Видеореклама: миллионы показов переходят в клики, а клики - в клиентов
Tazabek - Интернет все больше подменяет собой традиционные СМИ. В связи с чем кардинально меняется и рекламный рынок. Крупные рекламодатели уже не задумываются, увеличивать ли долю интернета в рекламном бюджете по сравнению с традиционными затратами. Однозначно – да.
Интернет позволяет не только выйти на потребителя, но и через один клик рассказать о продукте еще больше, причем клиент делает это сам и добровольно.
Рекламная служба АКИpress на примере своей работы расскажет о том, как рекламодателю добиться внимания потенциальных клиентов с помощью видеороликов (тему контекстной рекламы мы пока затрагивать не будем).
В случае с крупными корпорациями, которым массовая реклама нужна не только для продаж, но и для поддержания имиджа гиганта, большую роль играет визуальная составляющая. Интернет-пользователю необязательно кликать, скажем, на баннер. Он всегда обращает внимание на красивое и необычное.
Если рекламный ролик сам по себе шедевр, он может смотреть рекламу бесконечно. Он получает удовлетворение от просмотра. Поэтому транснациональные корпорации тратят миллионы долларов не только на создание таких роликов, но и на их размещение. Иногда это переходит на соревновательный уровень, и зрители с нетерпением ждут этого момента. Рекламные паузы во время Супербоула в США – яркий тому пример.
Но это на Западе, а мы вернемся к себе, где нет таких расходов и стоимость рекламы в сотни раз меньше.
Итак, есть сайты АКИpress с большой аудиторией – есть 500-600 новостей в день, суммарное количество просмотров которых в день переваливает за 850 тысяч. То есть веб-страницу с новостью загружают 850 тысяч раз каждый день. Соответственно, столько раз показывается и размещенная на этих страницах реклама. А это выше, чем показатели даже многих телеканалов в стране.
250-280 тысяч уникальных пользователей и 850-950 тысяч показов в день.
2,4 млн уникальных пользователей в месяц и 22 млн показов в месяц!
И получить доступ к такой аудитории рекламодатель может с помощью короткого видеоролика, который размещается внутри новостей.
Ролик длительностью 10-20 секунд появляется внутри текстового блока. И его увидит практически каждый пользователь, читающий новость.
Традиционно, в ролике дается вся необходимая информация об услуге, акции или продукте. Но в случае с видеороликом в интернете появляется больше возможностей – такая реклама может иметь элементы интерактивности. В большинстве случаев, видеоролик содержит гиперссылку и при клике пользователь переходит на сайт рекламодателя – это может быть как сам сайт, так и страница в социальных сетях.
АКИpress предлагает гибкие условия размещения. В зависимости от бюджета рекламодатели могут выбрать определенное количество показов рекламы и в определенный срок, а также выбрать площадки, где она будет показана.
Чтобы просчитать эффективность видеорекламы на сайтах АКИpress публикуем выборочную информацию рекламной службы о размещенной видеорекламе в 2017 году:
Реклама службы такси – 250 000 показов (8205 кликов).
Реклама системы видеонаблюдения – 530 000 показов (12 845 кликов).
Реклама автоцентра – 1 000 000 показов (6656 кликов).
Рекомендуемые пакеты:
- 300-500 тыс. показов на неделю. Такие условия идеальны для краткосрочной рекламы;
- 1,5-2 млн. показов на месяц.
Но это только рекомендации – количество показов и сроки выбирает сам рекламодатель, как и площадки.
Сайты, на которых будет показана реклама: KG-лента (общественно-политические новости Кыргызстана), Tazabek (экономика и бизнес), Turmush (региональная сеть), «Сводка» (криминальная хроника), «Репортер» (новости от читателей), «Спорт», «Культура», «Здоровье» (здравоохранение), «Билим» (образование), CA-News (новости Центральной Азии) и другие.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Наша рекламная служба подберет вам оптимальный пакет на рекламу с любым бюджетом.
Наши контакты:
+996 312 45-66-75, 65-03-03, 35-30-57
e-mail: marketing@akipress.org
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.