Видеореклама на улицах Бишкека: локации, компании и отчисления
Публикации более 1 года. Обратите внимание
Tazabek - Мы продолжаем знакомить Вас с рынком наружной рекламы Бишкека. Реклама в переводе с латыни — крик или призывный крик. Как бы сегодня люди не относились к рекламе, она остается двигателем прогресса, ускоряет товарооборот, помогает в конкуренции и безусловно, является самым эффективным способом доведения информации до покупателей. Мы постоянно сталкиваемся с рекламой: на улице и в интернете.
В первой части нашего обзора был рассмотрен самый массовый вариант уличной рекламы – так называемые билборды. По некоторым данным, в городе Бишкек на сегодня насчитывается более 500 крупно-габаритных рекламных щитов (билбордов). Однако действующие договора имеются только на 369 рекламных щитов.
90% всех билбордов в Бишкеке владеют 11 компаний. Со списком можете ознакомиться здесь.
Вторым по популярности видом наружной рекламы в Бишкеке является реклама на остановках. В столице на сегодня имеются 636 остановок общественного транспорта. Из них 204 остановки арендуют юридические лица. Сумма налоговых отчислений всех юридических лиц владельцев остановок за 2018 год составила свыше 7 млн 500 тыс. сомов.
Также 243 остановки арендуются частными лицами (ИП). Помимо этого на сегодняшний день, по данным мэрии, еще 189 остановок еще можно арендовать для размещения рекламы.
Сегодня мы рассмотрим еще один набирающий обороты вид рекламы в городе - это видеореклама. Пока она не очень распространена, но возможно, в недалеком будущем все наружные рекламные плоскости будут иметь видеоформат. Огромное яркое табло, некоторые еще и периодически издает звуки, намного выигрышнее, чем обычный билборд. Интересный и динамичный ролик привлекает гораздо больше внимания, чем мертвая картинка на пятиметровой высоте.Полная версия новости по подписке
Впервые в современном виде видеобилборд был установлен японской компанией Mitsubishi, в 1980 г. в Лос-Анджелесе, на открытом стадионе Доджерс. Система называлась Mitsubishi Diamond Vision. В конструкции этого экрана были использованы принципиально новые светоизлучающие приборы, способные давать качественное изображение при прямой солнечной засветке. Это были вакуумно-люминесцентные индикаторы, представлявшие собой своего рода кинескоп без расширяющейся части с расфокусирующей системой и нанесенным на торец колбы люминофором одного из трех цветов — красного, синего или зеленого.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.