Бизнес в небе: Рейтинг авиакомпаний или как живут «воздушные» компании в пандемию?
Публикации более 1 года. Обратите внимание
Tazabek - Гражданская авиация — важная часть производственной и социальной инфраструктуры. От ее функционирования зависит множество секторов. Период пандемии и карантина доказал насколько важна эта отрасль для населения, особенно в период, когда границы были закрыты, а авиапередвижения значительно ограничены.
В Кыргызстане главным авиатранспортным предприятиям на сегодняшний день является ОАО «Международный аэропорт «Манас», в структуру которого входят аэропорты «Ош», «Иссык-Куль», «Каракол» и «Баткен». Остальные аэропорты - «Джалал-Абад», «Исфана», «Караван», «Казарман», «Нарын» и «Талас» - являются региональными подразделениями, осуществляющими только внутренние авиаперевозки.
По данным Национального статистического комитета, в 2019 году объем национальных авиаперевозок пассажиров составил более одного миллиона пассажиров, из которых около 48% пришлось на долю международных авиаперевозок и около 53% на долю внутренних. При этом пассажирооборот воздушного транспорта составил более 2 млрд пассажиро-километров.
В целом доходы от авиаперевозок пассажиров в 2019 году составили 7,6 млрд сомов, из которых более 80% пришлось на долю международных перевозок, а около 20% составили внутренние авиаперевозки.
На конец 2019 года воздушный парк располагал 13 воздушными судами.
Последние годы в отрасли пассажирских перевозок наблюдался рост, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы. В январе-сентябре 2020 года значительно сократились показатели как перевозок пассажиров, так и грузов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Полная версия новости по подписке
Пассажирские авиаперевозки: Падение на 65,4%
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.