PR: Вееline: помощь государству и абонентам в условиях ЧП. Что было реализовано за три недели

Tazabek - Компания Скай Мобайл напоминает, что своей главной миссией считает обеспечение абонентов бесперебойной и качественной связью несмотря на вызовы, с которыми Компании приходится сталкиваться.

Менее чем за три недели с момента объявления в стране чрезвычайного положения, Компанией было реализовано множество активностей, направленных на поддержку государства и заботу об абонентах, в том числе, усиление технических мощностей сети, создание и обслуживание специальных горячих линий, бесплатные звонки при нулевом балансе, нулевой трафик на важные сайты и номера телефонов, и многое другое.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: