Аэропорты Кыргызстана: Расположение и статус
Публикации более 1 года. Обратите внимание
Tazabek - Мировое развитие аэропортов идет необычайно интенсивно. Современная конкуренция заставляет двигаться и поддерживать высокую скорость во многих сферах: строительство новых транспортных узлов, развитие низкобюджетных авиаперевозок, ужесточение требований безопасности и защиты авиапассажиров, улучшение сервиса и создание гибких тарифных систем.
Учитывая географическое положение и горный рельеф - для Кыргызстана особенно актуальным становится развитие не только международных авиаперевозок, но и внутреннего воздушного сообщения.
Необходимость развития малой авиации очевидна. Большая часть территории страны не заселена и не освоена. Дороговизна строительства дорог в условиях высокогорья диктует поиск альтернативных возможностей передвижения. Необходимо также решать задачи медицинского обслуживания населения отдаленных регионов, перевозки грузов, которые особенно обостряются в зимние периоды.
Анализ работы авиационного сообщения в США, странах Западной Европы показывает, что одной из причин рентабельности международных авиаперевозок является эффективно функционирующая сеть внутреннего воздушного сообщения.
Таким образом, развитие внутреннего воздушного сообщения с помощью малой авиации решит транспортную проблему удаленных и труднодоступных уголков Кыргызстана и будет способствовать повышению рентабельности авиационного сообщения через региональные базовые аэропорты.
Полная версия новости по подписке
Согласно данным, которые предоставило Агентство гражданской авиации КР, в Кыргызстане зарегистрировано 11 гражданских аэропортов, из них – 5 международных: «Манас», «Ош», «Иссык-Куль», «Каракол», «Баткен» и 6 аэропортов внутренних воздушных линий (региональных): «Исфана», «Джалал-Абад», «Нарын», «Казарман», «Талас», «Караван».
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.