После проходки будут работы по отделке тоннеля, укрепительные работы, а потом наступит период монтажа всех систем безопасности. Закончить тоннель планируется в 2020 году.
Проблема проходки тоннеля заключается в том, что в начале предусматривалось, что сердцевина тоннеля будет сложена из скальных пород, это было бы значительным облегчением.
Фактически оказалось, что по всей протяженности тоннеля слабые осадочные породы, в связи с этим пришлось внести изменения в проект по дополнительным укрепительным работам. Нагрузка высокая.
Внутри тоннель будет ровным, гладким, покрашен в светлые тона с системой пожаротушения, освещения, вентиляцией, аварийной системой оповещения людей. Это будет все смонтировано после завершения основных строительных работ. Общая длина тоннеля составляет 3815 метров с учетом открытых галерей.