Как получить выгоду в кризис за счет активного продвижения?

13:55, 26 мая 20167 482
Как получить выгоду в кризис за счет активного продвижения? — Tazabek

Tazabek - После запуска нового формата рекламы — Нативное видео на АКИpress у наших читателей еще остались вопросы.

Давайте поговорим немного больше об этом формате.

Такую рекламу часто называют «естественной», в противовес традиционной «медийке». Она не имеет ничего общего с прямолинейными призывами заказать или купить, кричащими баннерами или размещением на разных сайтах одних и тех же продающих статей. Основная цель размещения таких материалов – работа на узнаваемость бренда и лишь косвенно – на продажи.

Приводя мировые яркие примеры, можно увидеть, что нативная реклама является сейчас наиболее популярной.

Компании, которые формируют имидж, часто используют нативное видео.

Это эффективный способ заявить о товаре или услуге. Таким видео пользователи добровольно делятся между собой. Эффект достигается за счет креативности создателей, игры на эмоциях зрителей. Этим способом пользуются и крупные компании.

Так, производитель спортивной одежды Nike использует разнообразные виды нативной рекламы, и видео не исключение. На сайте Sport Blog Nation, который посвящен спортивным новостям, Nike разместил 6 короткометражных роликов с участием спортсменов, которые дают напутствия и советы зрителям.

Также часто в пример приводят компанию Microsoft. Забавное видео маркетингового агентства Onion направлено на исправление негативного отношения пользователей Microsoft к браузеру Internet Explorer, производители признают, что раньше их браузер действительно был некачественным.

Невзирая на то, что видео юмористическое, его рекламный посыл отчетлив и понятен — Internet Explorer 9 очень хорош и вам стоит дать ему шанс.

АКИpress использует наиболее эффективный способ размещения — нативная видеореклама. Видеоролики находятся внутри текста новостей.

По всем вопросам обращайтесь по тел. 456674, 456675, 353057, 650303 или по e-mail marketing@akipress.org.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: