ЦКА помог 3 предприятиям увеличить объемы реализации продукции

Tazabek - По результатам работы Центра конкурентоспособности агробизнеса (ЦКА), 3 предприятия увеличилии объемы реализации своей продукции, сообщает центр.

ЦКА сообщает, что управлением маркетинга на предприятиях-клиентах проведена следующая работа:

- Разработка промо-материалов

- Проведение промо-акций

- Обеспечение «входа» в розничные торговые сети г. Бишкек

- Разработка новых торговых марок

- Разработка новой упаковки

- Поиск новых покупателей

С помощью ЦКА, ОсОО «ОСКО» проведена промо-акция (дегустация, раздача буклетов), в 18 торгово-розничных сетей Бишкека (Народный, Рамстор, 7 Дней, Наш), что привело к увеличению продаж и прибыли.

Предприятия «Арашан», «Агропласт», «ОСКО» уже начали использовать разработанные местными консультантами новые торговые марки. Это позволило повысить узнаваемость клиентами продукции предприятий, и в итоге позволяет повысить объем реализации продукции. Открыты новые экспортные рынки для предприятий – клиентов, причем для многих из них - благодаря разработанным новым видам продукции, отмечает пресс-служба центра.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: