MegaCom защищает абонентов от спама
Благодаря активным действиям оператора, клиенты MegaCom получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий.
Компания MegaCom продолжает эффективную реализацию проекта «Стоп-СПАМ» по защите абонентов от мошеннических спам-рассылок на номера своих абонентов.
Вопросам защиты своих абонентов от распространенного в последнее время вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов абонентов, ведущий оператор связи уделяет особое внимание.
Компания отмечает, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов MegaCom.
Так, по итогам прошедшего года количество жалоб абонентов снизилось в несколько раз. Это стало возможным благодаря действующей системе фильтрации - SMS Firewall, которая блокирует отправку с подставных номеров.
Компания напоминает, что для борьбы с массовыми рассылками сообщений, содержащих рекламу наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных и зачастую преступных предложений, в компании MegaCom с июля 2010 года внедрено специальное программное обеспечение, которое позволяет оградить абонентов от рекламного и мошеннического спама.
В сети MegaCom действуют также другие эффективные способы защиты от спама и мошенничества.
Так, с помощью услуги «Черный список» отправителей нежелательных рассылок можно легко заблокировать.
Подробнее о том, как защититься от спама и мобильных мошенников компания предупреждает своих абонентов в специальном разделе на официальном сайте и реализует проект «Уроки мобильной грамотности».
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.