450 участников из разных стран региона съехались на Red Jolbors Fest–2015

Tazabek - Yernar_Nakisbekov_na_otkrytii_RJF Beeline в четвертый раз стал Генеральным партнероми Центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

В этом году фестиваль собрал 450 участников из всех стран Центральной Азии, а также из Азербайджана и России.

Представители креативных профессий из 6 разных стран собрались в этом году на площадке Red Jolbors Fest-2015. Фестиваль состоялся в прошедшие выходные в Бишкеке. Одни из лучших спикеров Центральной Азии и России рассказали о медиа-трендах будущего, соавторстве с клиентом, новом типе брендов. Спикеры от Beeline – Ирина Лабутина и Серафима Гурова – поделились опытом и эффективными кейсами о Real Time Marketing и креативных возможностях в PR-индустрии.

«Beeline оказывает поддержку фестивалю со дня его основания. Приятно отметить, что за эти четыре года Red Jolbors Fest расширил свою географию, заработал хорошую репутацию на креативном рынке региона. В этом году и число непосредственных участников фестиваля, и количество заявок на Red Jolbors Awards выросло в разы, – отметила директор службы по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло. – Как социально-ориентированный оператор мы рады, что инвестиции в образование и развитие креативной ниши нашего региона оправдывают себя. Надеемся, что Red Jolbors-2015 также станет толчком к развитию и использованию digital-инструментов в рекламе, PR и маркетинге в Центральной Азии».

Фестиваль завершился представлением победителей конкурса рекламы Red Jolbors Awards.

Компания отмечает, что жюри в этом году было строгим и судило по мировым стандартам, без поблажек. В итоге, на несколько десятков номинаций золотых наград присудили только 7. Из них 2 – нашим соотечественникам: золотой Jolbors за социальные ролики отправился в Antares Creative Group, а единственное золото во всей категории «Дизайн» получил Алексей Лысогоров.

Лучшим креативным агентством по итогам фестиваля стала компания Green Pengiun Media из Казахстана. Лучшим клиентом был назван Kaspi Bank, лишь немного опередивший Beeline-Казахстан.

Гран-при фестиваля получили креаторы из Узбекистана – Abdusalyamov Production. Как отметил председатель жюри, исполнительный креативный директор TWIGA Михаил Елагин, вопреки тенденциям, ролик, взявший гран-при, не имел огромного бюджета – данная награда досталась исполнителю «исключительно за талант».

За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт фестиваля http://jolbors.com.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: