В лонг-лист Red Jolbors Fest попало 324 рекламных работы
Всего на конкурс прислали более 350 заявок из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. Ознакомиться с лонг-листом можно на сайте www.jolbors.com.
«Отрадно, что количество работ растет из года в год. В прошлом году в лонг-листе было примерно на сто работ меньше. Цифры говорят о том, что повышается значимость фестиваля. А значит рынок рекламы в регионе развивается», - рассказала президент фестиваля Дина Маслова.
В этом году на Red Jolbors Awards шесть категорий: «Дизайн», «Рекламные ролики», «Печатная реклама», «Кампания», «Социальная реклама», «Медиа». В рамках этих категорий представлено почти 30 номинаций.
Большая часть работ в лонг-листе подана рекламными агентствами Казахстана – более 200. От Кыргызстана в лонг-лист попало более 70 заявки, от Узбекистана - 26, Азербайджана - 17. Таджикистана – 7 и России – 1.
Председателем жюри в этом году выступит совладелец и креативный директор ведущего российского брендингового агентства DDVB Дмитрий Перышков. В состав жюри также вошли:
Фархад Кучкаров - основатель первого сайта о рекламе в Центральной Азии AdAsia, копирайтер и стратег студии Tomatdesign (Россия);
Ксения Лукичева – редактор и автор материалов на AdMe.ru, один из лучших обозревателей рекламы в России;
Владислав Деревянных - арт-директор рекламного агентства «Восход» (Россия);
Михаил Грушенков – основатель и арт-директор студии Wireframe (Россия);
Сергей Андрияшкин - директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ (Россия);
Чингиз Сафаров – основатель креативного агентства Safaroff (Азербайджан);
Дарья Сапожникова – арт-директор студии Petrogliph (Россия);
Руслан Туганов – партнер digital-агентства Smartica Kazakhstan (Казахстан).
Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.