PR: «РСК Банк» разъясняет ситуацию с очередями у банкоматов

13:16, 2 июля 20146 775
Tazabek - Относительно очередей к банкоматам ОАО «РСК Банк» сообщает следующее.

На текущий момент по Кыргызстану население обслуживает 155 банкоматов ОАО «РСК Банк». Информация о том, что якобы «люди стоят часами» не соответствует действительности. На обслуживание одного клиента у банкомата при четком и правильном наборе услуг уходит от 40 секунд до 2 минут. Создавшаяся очередь к банкомату «РСК Банка», возможно, была связана с графиком выплат заработных плат и поступлением пенсий. Кроме того, очереди в период снятия с карточек подобных выплат характерны и для других коммерческих организаций Кыргызстана. Помимо этого, в Жумгальском районе клиенты других банков также пользуются услугами «РСК Банка».

Также отметим, что после внедрения автоматизированной системы в апреле-мае 2014 года «РСК Банк» повысил скорость обслуживания в своих подразделениях.

ОАО «РСК Банк» заверяет наших граждан, что мы стремимся к улучшению условий обслуживания клиентов банка.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: