ОАО «РСК Банк» переходит на новый этап развития

Tazabek - rsk-bank-logoВ настоящее время в жизни «РСК Банка» происходит ответственный момент, связанный с переходом банка на новое программное обеспечение. Об этом сообщила пресс-служба банка.

С 4 апреля 2014 года весь программно-аппаратный комплекс в системе «РСК Банка» начал работу в новой автоматизированной банковской системе. Как и в любом ответственном начинании, ОАО «РСК Банк» направляет все ресурсы на сглаживание возникающих первоначальных трудностей и минимизацию неудобств для клиентов.

В целях оперативного решения возможных временных задержек в работе банка, а также быстрого перехода на новую автоматизированную банковскую систему круглосуточно трудится весь коллектив ОАО «РСК Банк», в данном процессе задействован весь региональный состав банка. Процесс отладки всех узлов и агрегатов нового программного обеспечения ОАО «РСК Банк» старается решить в максимально возможные краткие сроки.

ОАО «РСК Банк» постоянно проводит работу по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания. С этой целью банк начал процесс обновления банковского программного обеспечения. Банк твердо заявляет о стабильном финансовом состоянии, происходящее техническое обновление в банке является доказательством развития и улучшения оснащенности «РСК Банка», направленным на взятие очередной высоты на пути к качественному сервису.

«Мы верим, что внедрение нового программного обеспечения создаст новые современные и очень удобные условия банковского обслуживания для наших клиентов и послужит толчком для развития и укрепления взаимовыгодных отношений. «РСК Банк» ценит сложившееся сотрудничество и всегда придерживался принципов толерантного отношения к своим клиентам и партнерам. Доверие наших партнеров остается важнейшей целью нашей деятельности. «РСК Банк» всегда был готов и не раз подтверждал свою готовность прийти на помощь всем своим клиентам и партнерам в трудные моменты, предоставляя максимально удобные условия. В связи с возникающими сложностями в работе в период перехода на новое программное обеспечение, ОАО «РСК Банк» приносит свои извинения за доставленные неудобства и просит своих клиентов и партнеров отнестись к данной ситуации с пониманием», - говорится в сообщении.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: