Фестиваль Red Jolbors Fest добавил категорию «Радио»

ЛОГО_RJFTazabek - Центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest добавил категорию «Радио» на конкурс лучшей рекламы в регионе Red Jolbors Awards. Об этом сообщили организаторы мероприятия.

«Изначально в этом году мы не планировали включать эту категорию в Red Jolbors Awards, но к нам стали обращаться рекламщики с просьбой добавить ее. Участники конкурса могут подать заявку только рекламы товаров и услуг. Трейлеры к фильмам, реклама концертов, шоу, акций и розыгрышей, а также частные объявления не могут быть поданы в эту категорию», - сообщила одна из организаторов Red Jolbors Fest Дарья Суходолова.

В категории «Радио» будет оцениваться совокупность копирайта, звуковых эффектов, музыки, ясность сообщения, запоминаемость бренда или предложения.

Ранее сообщалось, что прием заявок на первый фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest стартовал 5 августа и продлится до 28 августа. В жюри выступают международные эксперты во главе с самым награждаемым арт-директором России Владиславом Деревянных. Сам фестиваль состоится в Бишкеке 4-5 октября.

За консультацией по вопросам подачи конкурсных работ вы можете обратиться к партнеру фестиваля AdAsia, написав на welcome@worldofad.asia.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: