Компания MegaCom обещает, что повышение налога с продаж для сотовых операторов до 5% не коснется абонентов компании
«Повышение цен, связанное с НсП, никак не коснется абонентов компании MegaCom. Все расходы по выплатам налога с продаж компания полностью взяла на себя, не перекладывая данное бремя на своих абонентов», - говорится в сообщении.
«Цены на тарифы компании MegaCom всегда указаны с учетом всех налогов, отличаются посекундной тарификацией, без шагов округлений до 10 или 60 секунд. Это преимущество позволяет абонентам компании всегда точно знать, сколько времени было использовано на разговоры, SMS или Интернет и по какой реальной цене, - поясняет руководитель PR-отдела компании MegaCom Жылдыз Мамытова. - В компании осуществляется программа лояльности, нацеленная на то, чтобы абоненты MegaCom всегда пользовались прозрачными тарифами и выгодными услугами».
Выплачивая в бюджет государства положенный налог, компания MegaCom выполняет свои обязательства в полном объеме, сообщили в компании.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.