Beeline провел «День семьи»
Родные и близкие сотрудников центра поддержки клиентов Beeline, большинство из которых являются студентами различных ВУЗов, стали участниками акции «День семьи». В рамках инициативы родственники сотрудников получили возможность ознакомиться с деятельностью одного из крупнейших Информационно-справочных центров в Кыргызстане, увидеть работу операторов воочию, пообщаться с директором по обслуживанию клиентов и задать все интересующие их вопросы, а также лично прослушать звонки от клиентов.
«Beeline — один из самых крупных и привлекательных работодателей в стране — предоставляет возможность получения опыта работы в крупной международной компании более 200 молодым людям. Работа в центре поддержки клиентов выстроена таким образом, что студенты могут учиться и параллельно работать, получая необходимый рабочий стаж и опыт, - отмечает директор по обслуживанию клиентов Beeline Максим Калиниченко. - Мы обеспечиваем нашим сотрудникам не только достойную заработную плату, комфортные условия работы и другие льготы, но и стремимся оказывать моральную поддержку нашим молодым сотрудникам, встречаясь и общаясь с их родителями».
Пресс-служба напомнила, что 2012 год был объявлен президентом Кыргызской Республики Годом семьи, мира, согласия и взаимного прощения.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.