Во II квартале 2012 года Facebook понес убытки в размере $157 млн
На фоне квартального отчета стало ясно, что рост выручки самой Facebook замедляется пятый квартал подряд, а расходы растут, отмечает The Wall Street Journal.
Во II квартале 2012 года соцсеть понесла убытки в размере $157 млн, в основном связанные с расходами на компенсации сотрудникам после майского IPO. Операционная прибыль составила $515 млн, лишь на $38 млн больше, чем во II квартале 2011 года. Выручка компании во втором квартале достигла $1,18 млрд — на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако это очень далеко от темпов начала 2011 года, когда выручка от квартала к кварталу удваивалась. 84% выручки ($992 млн) обеспечило размещение рекламы.
Facebook подкосила популярность приложений для смартфонов, отмечает WSJ: все меньшая часть пользователей заходит в соцсеть с ПК, где у нее намного больше рекламных блоков. Аудитория мобильных сервисов Facebook составляет 543 млн пользователей в месяц — за прошедший квартал она выросла на 11% относительно показателя на конец марта. Суммарное число пользователей, хотя бы раз в месяц заходящих на сайт, превысило 955 млн, говорится в сообщении компании.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.