• 05:28
  • 23 сентября 2019
  • Пн
  • 69,83    77,15    1,09    KZT 0,18

Как правильно подбирать ключевые слова для контекстной рекламы Tablo, - советы маркетологов

Tazabek - Маркетологи АКИpress продолжают консультировать как правильно и наиболее эффективно использовать контекстную рекламу Tablo (в 2 раза больше денег до 1 января 2012г.).

Маркетологи уже рассказывали о том, что такое контекстная реклама и как ее правильно размещать.

Вкратце, контекстное объявление состоит из заголовка, самого текста объявления и ссылки, которая ведет на вебстраничку с подробным описанием товара или услуги.

87b0dbff868da86e04331d34c10d9399_500_0_0

Итак, как же правильно составлять контекстное объявление?

1. Заголовок

Заголовок выделяется жирным, поэтому является основным элементом, который «цепляет» глаз потенциального клиента. Поэтому заголовок должен быть кратким, громким, «цепляющим».

Если Вам нужно продать мед и вы пишите в заголовок «Продаю мед», это привлечет внимание, но не настолько, как заголовок «Хочешь сладкого?».

Заголовок должен быть кратким и лаконичным. Чаще всего люди просто не читают длинные или сложные слова. Маркетологи советуют использовать слова «купи», «продай», «дешево», «быстро» - все то, что может привлечь внимание читателя.

2. Текст объявления

Текст объявления в отличие от заголовка должен быть по существу. Если вы продаете все тот же мед, то не надо писать текст о нехватке сладких моментов в жизни. Лучше дать качественную характеристику — «Мед Токтогульский. 1 кг = 120 сомов».

3. Ссылка

Ссылка — это на что «кликают» читатели, чтобы получить более подробную информацию о товаре.

Ссылка ведет на вебстраницу, где указывается более подробная полезная информация о товаре и продавце (контакты, стоимость и т. д.).

Для тех, у кого нет сайта или вебстранички, АКИpress поможет создать профайл компании на сайте YellowPages.akipress.org или создать частное объявление на сайте Doska.kg.

Ключевые слова

И самое основное — ключевые слова, основная цель которых — выбрать кому будет показываться ваше объявление — кто ваша целевая аудитория.

Важным фактором при выборе ключевых слов являются интересы Ваших потенциальных покупателей.

1. Составьте список из слов, связанных с вашим продуктом или деятельностью

2. Добавьте слова, которые могли бы заинтересовать ваших клиентов

3. Добавьте слова, которые часто встречаются в новостях и косвенно связаны с вашим объявлением.

Учтите, выбрав неправильные слова, есть риск, что ваше объявление будет показано не тем людям.

Дать объявление сейчас.

Подробности Вы можете узнать на этой странице.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Закрыть  Закрыть

up

×