PR: Простые решения. Слияние Beeline и «Газпром Кыргызстан» в одном продукте
Tazabek - ОсОО «Газпром Кыргызстан» и первый цифровой оператор Beeline запускают совместный продукт с новыми удобствами для абонентов обеих компаний.
В новом проекте сервисы «Газпром Кыргызстан» интегрированы с мобильным кошельком Balance.kg. Создание звена между двумя крупнейшими компаниями позволит абонентам, привязав свой счет к мобильному кошельку, получать целых спектр услуг:
- просматривать лицевые счета, баланс и задолженность;
- получать информацию о выставленных квитанциях и оплачивать их в 2 клика;
- просматривать историю платежей и начислений;
- отправлять показания счетчика газа;
- получать новости от «Газпрома», пуш-уведомления об аварийных отключениях;
По словам генерального директора Beeline Евгения Кражана, компании запускают новый цифровой сервис, который будет полезен и удобен абонентам.
«Цифровизация — это не пустые слова, а удобные сервисы. Наш продукт — первый шаг для коммунальных служб. Мы каждый месяц платим коммунальные платежи, поэтому возможность оплаты квитанции и отправки показаний через приложение — это то, от чего нельзя отказаться», - сказал он.
Коммерческий директор ОсОО «Газпром Кыргызстан» Арзымат Алдаяров добавил, что их компания видит перспективу в развитии такого способа оплаты квитанций за газ и коммунальных услуг в целом.
«Первый цифровой оператор Beeline, первый проект с коммунальными службами и первый шаг для «Газпрома Кыргызстан». Мы видим перспективу, чтобы другие службы пошли в этом направлении», - сказал он.
Что такое Balance.kg?
Мобильный кошелек Balance.kg – это продукт цифрового оператора Beeline, ставший лидером на рынке мобильных кошельков. Он позволяет пользователю оплачивать услуги и продукты, получать кредиты и распечатывать чеки в обширной сети терминалов.
«Balance – это уникальный продукт, который позволяет пользователю оплачивать услуги и продукты, получать кредиты и распечатывать чеки в обширной сети терминалов. Приложение идет дальше - теперь совместный проект с «Газпром Кыргызстан», которым мы очень гордимся, позволит цифровому продукту еще глубже проникнуть в быт и помочь в решении повседневных задач, экономя время, деньги и обеспечивая полную прозрачность над расходами», - сказал коммерческий директор Beeline Александр Атаманов.
Balance.kg: Счет в 2 клика и «оплата за бабушку»
Как рассказал коммерческий директор Александр Атаманов, предлагаемый продукт сильно упрощает жизнь абонентов.
«Я с нетерпением жду, когда у меня проведут газ и я смогу его так оплачивать. Наш продукт - это личный кабинет в Balance.kg, который позволяет отслеживать расходы, получать квитанции, отправлять показания и оплачивать их», - сказал он.
Приложение позволяет контролировать и оплачивать услуги по нескольких счетам, так как у одного клиента может быть несколько квартир или он хочет помочь родственникам.
«Мы часто сталкиваемся с тем, что в домах есть ТСЖ и домком выполняет оплату за бабушек, дедушек, инвалидов, у которых нет возможности заниматься этим. Такой ресурс позволит не привязывать никого к документам и оплачивать в 2 клика. Платеж поступает моментально», - добавил коммерческий директор ОсОО «Газпром Кыргызстан» А.Алдаяров.
Единственно, по его словам, на данный момент такой способ оплаты недоступен для счетчиков с предоплатной системой. Это связано с отсутствием обратной связи со счетчиком. Однако в будущем ожидается изменение ситуации, это уже следующий шаг внедрения цифровизации.
Просмотр задолженности, история платежей и бумажные чеки
Если абонент накопил задолженность, то приложение Balance.kg позволит ему узнать сумму задолженности.
«Когда вы оплачиваете через терминал, вы зачастую не знаете, сколько должны. Это целая проблема. Через личный кабинет в приложении вы можете просмотреть сумму задолженности и сумму начисленного платежа. Для экономии времени можно сканировать квитанцию в приложении и не вводить основные данные для оплаты конкретного счета», - сказал А.Атаманов.
Также можно следить за историей платежей, когда и сколько было оплачено. История платежей хранится бессрочно.
«Кроме того, если вам нужен бумажный чек, то в приложении есть обширная карта терминалов, в которых можно получить квитанцию. Необходимо просто ввести номер телефона и квитанции. Хотя сейчас контролеры принимают и электронные квитанции», - объяснил директор по цифровому развитию Beeline Константин Махеня.
Первый шаг: Все коммунальные платежи в Balance.kg
«Сейчас через Balance.kg возможна оплата только за газ, но со временем мы включим туда и другие наши услуги, в том числе по подключению и строительству. Если говорить о текущей задолженности и отключении из-за нее от сети, то при погашении долга через Balance.kg в нашу службу поступает заявка на подключение к сети и выезжает бригада», - объяснил А.Алдаяров.
Вслед за оплатой услуг газа к сотрудничеству планируется привлечь и другие коммунальные службы, чтобы абоненты могли все оплачивать в одном приложении.
«Это первый шаг, но мы будем вести переговоры для подключения других компаний. Госорганы поддерживают эту идею. Этот год объявлен годом развития регионов и цифровизации, поэтому мы делаем первые шаги в этом направлении», - завершил А.Алдаяров.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.