• 14:36
  • 21 октября 2019
  • Пн
  • 69,8    77,67    1,09    KZT 0,18

Red Jolbors объявил дату старта приема работ и состав жюри

12:29, 18 июля 20181 059
Red Jolbors объявил дату старта приема работ и состав жюри — Tazabek

Tazabek - 23 июля стартует прием работ на VII Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors, который впервые пройдет в Алматы 29-30 сентября.

Первый дедлайн подачи работ – 20 августа. Ознакомиться с категориями и номинациями, критериями оценки и оформить заявку можно на официальном сайте мероприятия www.jolbors.com.

В фестивале могут принять участие агентства, компании и специалисты из любой страны
с работами, созданными для клиентов из Центральной Азии и Азербайджана. К конкурсу
допускаются работы, выполненные (запущенные в эфир) в период с января 2017
по настоящее время, которые ранее не подавали на Red Jolbors Awards.

В 2018 году в конкурсе представлено шесть категорий: Campaigns, Branding, Digital, Film,
PR, Print & Outdoor. Узнать подробнее о категориях и номинациях можно по ссылке

«У нас сильнейший состав жюри из представителей рекламных агентств Европы, России и
Казахстана. Среди них обладатели престижных наград, в том числе Каннских львов. Для
рекламистов будет полезно не только получить их оценку, но и пообщаться с
профессионалами такого уровня на самом фестивале. Мы готовим интересную программу
с образовательными лекциями и дискуссиями на актуальные темы в сфере рекламы.
Скоро подробно расскажем о нашей программе», - отметила сооснователь и продюсер
фестиваля Сабина Рейнгольд.

Председателем жюри VII Red Jolbors станет сооснователь и креативный директор
агентства креативных решений «Восход», обладатель 9 Каннских львов Андрей
Губайдуллин.

Состав жюри:

Евгений Примаченко – креативный директор W+K Amsterdam.

Полина Забродская - креативный директор Publicist London.

Денис Елисеев - сооснователь Friends Moscow, сооснователь курсов концептуального
мышления MADS.

Владислав Деревянных - дизайн-директор агентства креативных решений «Восход».

Владилен Ситников – Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow, основатель
Hungry Boys.

Фархад Кучкаров - директор по стратегии брендингового агентства №1 в России Depot
WPF.

Алексей Максименко – креативный директор BBDO Central Asia.

Red Jolbors Fest – площадка для общения представителей рынка рекламы, обмена опытом,
вдохновения, новых знакомств и повышения уровня профессионализма. Он призван
развивать рынок рекламы посредством образовательной программы и конкурса лучших
рекламных решений.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Закрыть  Закрыть

up

×