Каким должен стать Beeline Кыргызстан через 10 лет?
Конечно, мы хотим быть лидерами. Наша задача стать номер один. Это тяжело, здесь очень достойные противники. Если брать видение на 10 лет, я бы сказал, что нам надо перестать быть классическим оператором. Скорее, стать интегрированным поставщиком услуг для наших клиентов — не только физлиц, но и корпоративных.
Мы обладаем огромным количеством информации. Информация — это новая нефть. Мы можем ее конвертировать в разные услуги. Например, подсказывать людям, что уже пора куда-то ехать, что-то купить, дать в долг денег, подсказать, в каком направлении машина должна поехать, потому что так быстрее и так далее.
Телеком — это ядро нашего бизнеса, но вокруг телекома есть огромное количество разных вещей, которые можно делать.
В идеале я бы хотел создать систему «1440». Это количество минут в сутках. Хотелось бы, чтобы количество времени, когда клиенты потребляют наши услуги, близилось к числу 1440. Это не обязательно звонки, это могут быть подсказки, финансовые сервисы, игры. Чтобы наши клиенты были с нами так долго, насколько это возможно.