Банк «Бай-Тушум» подтвердил международный сертификат соответствия «Принципам защиты клиентов» Smart Campaign!

13:30, 12 июля 20163 276
Банк «Бай-Тушум» подтвердил международный сертификат соответствия «Принципам защиты клиентов» Smart Campaign! — Tazabek

Tazabek - В мае этого года Банк «Бай-Тушум» прошел оценку независимой международной рейтинговой компанией MicroFinanza Rating и официально подтвердил полное соответствие «Принципам защиты клиентов» SMART Campaign. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Таким образом, Банк «Бай-Тушум» полностью соответствует и реализует в своей деятельности 7 принципов защиты прав и интересов клиентов, 30 стандартов и 95 индикаторов, определенных SMART Campaign.

«Уже на протяжении 16 лет Банк «Бай-Тушум» строит отношения с клиентами на основе доверия, уважения и партнерства, определяя их интересы главным приоритетом своей деятельности. Подтверждение сертификата SMART, согласно требованиям международной кампании Smart Campaign, должно проходить один раз в два года и проводится процедура оценки только зарегистрированными международными аудиторскими кампаниями. Это своего рода социальный рейтинг, который позволяет говорить о безупречной репутации организации как на рынке Кыргызской республики, так и на международном. Получение международного сертификата соответствия «Принципам защиты клиентов» в очередной раз подтвердило приверженность Банка социально-ответственному финансированию и ориентированность на предоставление продуктов и услуг, соответствующих потребностям клиентов»,- отметила Гульнара Шамшиева, генеральный менеджер Банка «Бай-Тушум».

Банк напоминает, что в 2014 году Банк «Бай-Тушум» был первым и единственным банком в Кыргызстане, получившим международный сертификат соответствия «Принципам защиты клиентов».

Справочно:

Smart Campaign - это международная кампания, продвигающая внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В руководящий комитет кампании Smart Campaign входят авторитетные лидеры микрофинансовой отрасли, представляющие разные регионы и микрофинансовые организации.

Принципы защиты клиентов заключаются в следующем:

1. Надлежащие продукты и каналы доставки;

2. Предупреждение чрезмерной задолженности;

3. Прозрачность;

4. Ответственное ценообразование;

5. Справедливое и уважительное отношение к клиентам, соблюдение этических норм персоналом и недискриминация;

6. Конфиденциальность данных клиентов;

7. Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб

MicroFinanza Rating является независимым рейтинговым агентством, который специализируется на микрофинансировании и сельскохозяйственном финансировании. Головной офис MicroFinanza Rating распложен в Милане (Италия), агентство также имеет сеть региональных офисов, расположенных в Латинской Америке, в странах СНГ, в Юго-Восточной Азии и Африке. Основанное в 2000 году, агентство является одним из самых активных и опытных рейтинговых агентств микрофинансовой индустрии в мире. Специалисты MicroFinanza Rating провели более 480 проектов в более чем 60 государствах. http://www.smartcampaign.org/home-ru

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: