ТОП-4 эффективных инструмента на Tazabek Business Profiles

17:39, 12 мая 20165 073
ТОП-4 эффективных инструмента на Tazabek Business Profiles — Tazabek
Tazabek - Информационное агентство АКИpress и деловой портал Tazabek запускают новую рубрику Business Profiles— сайт, где компании могут разместить информацию о себе и рассказать об этом нашим читателям и вашим потенциальным клиентам.

В новой рубрике компании могут разместить данные о своей деятельности, продукции, краткую историю создания, о руководстве, сети филиалов и, конечно же, оставить свои контактные данные (предусмотрена отдельная визитная карточка).

Помимо того, одним из преимуществ является то, что все новости о Вас на нашем ресурсе будут размещены вместе с вашим профайлом посредством гиперссылок, что является кладезью как для самой компании, так и для будущих компаньонов.

В рубрике Business Profiles по желанию будут также размещены логотип, фотографии вашей компании, видеореклама.

Вместе с данной информацией есть возможность размещать на Business Profiles следующие ТОП-4 эффективных инструмента, которые помогут повысить узнаваемость Вашей компании:

- Интересные материалы о компании, репортажи, PR-статьи, куда могут входить материалы как событийного характера, например, если у вас открылся новый центр или вы запустили новую услугу, так и стандартной информации, которая непосредственно касается вашей компании;

- Интервью с руководством компании;

В данной категории администрация в живом формате «вопрос-ответ» может рассказать подробнее об организации, системе работы, о вашей продукции или услугах, ну и конечно же, о проектах и планах компании. На сегодняшний день издание периодически по желанию компании публикует подобные материалы, которые пользуются популярностью у читателей. (Интервью с владельцем сети кофеен Sierra Coffee, или администрацией сети АЗС «Газпромнефть» в Кыргызстане и другие);

- Истории создания компаний или вашего бренда, лонгриды;

В лонгридах вы можете рассказать читателям об истории вашего бренда, о руководителях компании, о принципах работы. Такие материалы предполагают создание красочного живого логнрида с большими и яркими иллюстрациями, картами, кликабельными ссылками, Timeline, интересными графиками, статистикой, видеопрезентацией, и конечно же, в сопровождении с нестандартным форматом подачи информации.

Пример — лонгрид компании Кумтор

- Видеосюжеты, в том числе АКИ ТV-реклама;

Телевидение представляет собой один из наиболее мощных и эффективных способов доставки рекламных сообщений различным типам аудитории и при этом обеспечивает максимально возможный совокупный охват аудитории. Благодаря этим качествам оно стало приоритетным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров и услуг массового потребления.

Не так давно и на портале АКИpress запущен TV-формат, предполагающий создание небольших телевизионных сюжетов как с применением обычной камеры, так и с дроном. Примером тому могут служить недавние телевизионные ролики на новой страничке - АКИ-TV: Празднование Нооруза на площади Ала-Тоо с высоты птичьего полета, или Высший пилотаж — боевые возможности Ми-8 и Ми-24, которые набрали не одну тысячу просмотров).

У нас на сайте таким образом вы можете размещать качественную TV-рекламу. По расчетам, видеореклама на АКИpress дешевле, чем на ТВ в 10 раз, при этом Вы получаете многомиллионную аудиторию, а также возможность напрямую обратиться к вашим потенциальным клиентам.

Добавим, что в поле внимания Tazabek тенденции развития компаний и отраслей экономики, обзоры рынков, проблемы ведения бизнеса в стране, законодательство, экспертные мнения. В свою очередь, наша аудитория – это бизнесмены, менеджеры, руководителей экономических ведомств и квалифицированные специалисты, которым всегда нужно быть в курсе новостей.

Таким образом, вы приобретаете надежных партнеров, хороший контент и различный формат подачи информации о себе.

Согласно Google Analitics, суточная посещаемость главной страницы www.akipress.org составляет более 162 тыс. уникальных посетителей (на 22.04.2016г.). Месячная аудитория данной страницы 1 млн 701 тыс. 899 уникальных посетителей, они просмотрели 21 млн 658 тыс. 100 страниц (в период с 21.03.16 по 21.04.16).

Наши контакты:

По вопросам размещения и для более подробной информации обращаться по следующим контактным данным: (0312) 65-01-10, 45-66-74, 45-66-75, 35-30-57, 65-03-03 или по e-mail tazabek@tazabek.kg, mtazabek@gmail.com, marketing@akipress.org.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: