MegaCom внедрил инновационную систему самообслуживания My Info

Tazabek - Компания MegaCom запустила уникальную систему самообслуживания My Info, которая позволяет управлять расходами на связь из любой точки страны, где есть мобильная связь абсолютно бесплатно! Об этом сообщает пресс-служба оператора.

«Сервис My Info позволяет абонентам MegaCom оперативно получить информацию о своем номере, текущих расходах, наличных и безналичных платежах, тарифном плане, выданных в текущем месяце бонусах по популярной программе «Мега Бонус». Кроме того, по многочисленным просьбам наших абонентов для их удобства реализована возможность нажатием одной кнопки отправить необходимую информацию по перечисленному функционалу на свой номер телефона в виде SMS-сообщения! Это очень удобно, все возникшие вопросы можно решить моментально!» - отметил руководитель департамента маркетинга компании MegaCom Мирлан Карабукаев.

Главным отличием новой системы самообслуживания является возможность оперативного получения информации посредством совершения бесплатного исходящего звонка на короткий номер 8687, после чего абонент получает доступ к персональному голосовому порталу My Info с интересующей его информацией. Ответ поступает в виде SMS либо голосового сообщения в зависимости от характера запрошенной информации. Для удобства абонентов получение информации возможно на удобном для него языке - кыргызском, русском, узбекском или английском.

Сервис My Info предоставляется совершенно бесплатно и доступен для подключения каждому абоненту MegaCom. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте компании.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Читайте по теме:

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: