MegaCom: Приступили к работе 80% дилерских пунктов обслуживания абонентов компании

Tazabek - На сегодняшний день к работе приступили свыше 80% дилерских пунктов обслуживания абонентов компании. Здесь можно получить полноценный пакет услуг: пополнить баланс, приобрести карты авансовых платежей, купить новые номера, получить консультации специалистов. В столице также начал обслуживание абонентов Фирменный салон на ул. Советская, 5 "А" (район Эйфелевой башни).

Со вторника в столице планируется возобновить работу Центров обслуживания абонентов в магизинах "Beta Stores - 2" и ЦУМ. Вся дилерская сеть компании будет восстановлена в самое ближайшее время.

По всем вопросам работы компании можно обратиться в Информационно-справочную службу, которая не прекращала свою работу в непростые для страны дни и продолжает обслуживать абонентов круглосуточно.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: