Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире?

Tazabek - Цены, которые ведущие мировые компании заплатили за разработку своего логотипа, значительно варьируются – от $0 до нескольких сот миллионов долларов, пишет издание Business Insider.

Хороший логотип имеет решающее значение для стратегии брендинга компании.

К примеру, компания Pepsi недавно модернизировала свою бутылку, но решила оставить свой логотип, который был разработан в 2008 году за $1 млн.

microsoft-0 Microsoft: $0

Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

google-0.jpg Google: $0

За годы своего существования разноцветный логотип компании Google претерпел много изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар.

coca-cola-0.jpg Coca-Cola: $0

Знаменитый логотип Coca-Cola в 1886 году придумал партнер основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca-Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

twitter-15.jpg Twitter: $15

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за $15 на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за нее шесть долларов. С тех пор логотип подвергся некоторым изменениям.

nike-35.jpg Nike: $35

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый логотип в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Он предложил студентке подработать за $2 в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.

glasgow-2014-commonwealth-games-95000 Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов $95 тыс.

next-100000.jpg NeXT: $100 000

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу $100 тыс.

london-2012-olympics-625000.jpg Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

Разработку лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тыс. евро или $625 тыс.

pepsi-1-million.jpg Pepsi: $1 миллион

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в $1 млн.

bbc-18-million.jpg BBC: $1,8 миллионов

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

accenture-100-million.jpg Accenture: $100 миллионов

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.

bp-211-million.jpg BP: $211 миллионов

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип $211 млн.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: