Меняйте О!Бонусы на мобильную связь в приложении «Мой О!»

Tazabek - Абоненты О! могут оплатить свой тариф накопленными О!Бонусами.

Получить О!Бонусы можно, оплачивая услуги связи О! или совершая покупки у партнёров через «О!Деньги» по QR в приложении «Мой О!»*.

Делайте всё, что привычно и пользуйтесь электронным кошельком «О!Деньги»: оплачивайте кофе, бензин на заправке, продукты из супермаркета, лекарства из аптеки, доставку еды, цветов и много чего ещё. О!Бонусы начисляются автоматически в размере 1% от потраченных денежных средств.

Обменивайте О!Бонусы на мобильную связь в приложении:

  • Откройте приложение «Мой О!» и нажмите на «Баланс» в разделе Кабинет;
  • Нажмите кнопку «Пополнить баланс бонусами»;
  • Откройте выбор «Источник средств»;
  • Выберите «Бонус» и задайте количество бонусов;
  • Оплатите.

Как это сделать, смотрите в видеоинструкции:

Чтобы вам начислялись О!Бонусы

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения «Мой О!» и вы идентифицированный держатель электронного кошелька «О!Деньги» с тарифным планом актуальных линеек «Переходи на О!», «Твой ноль», «Твой Суперноль».

Обратите внимание, что начисленные бонусы нельзя вывести на кошелёк «О!Деньги». Подробные условия акции, в том числе, перечень услуг, за оплату которых предоставляются бонусы, ограничения и сроки предоставления бонусов, случаи невозможности использования начисленных бонусов, корректировки и прочее указаны на сайте www.o.kg.

*«Мой О!» – это личный кабинет абонента О! и Saima Telecom, электронный кошелёк «О!Деньги» и маркетплейс «О!Маркет».

Лицензии ГАС при ГКИТиС КР: ООО «НУР Телеком» №16-0062-КР и №16-0063-КР от 06.12.2016. Сервис «О!Деньги» и бонусный процессинг предоставляются ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБКР №2021030817, №3022030817 от 03.08.2017.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek: