Банк Компаньон получил золотой сертификат от CERISE+SPTF

14:00, 25 июля 2024Обновлено в 09:00, 26 июля 20245 450

Tazabek - Банк Компаньон получил золотой сертификат соответствия принципам защиты клиентов от CERISE+SPTF.

Защита клиентов является основой социальной ответственности компаний, именно поэтому Банк Компаньон стремится создавать финансовые услуги, которые не только удовлетворяют потребностям клиентов, но и способствуют их благополучию и устойчивому развитию.

Продукты и услуги Банка помогают клиентам справляться с повседневными потребностями, использовать возможности и достигать своих целей.

А подтверждением этому является успешно пройденная независимая сертификация от CERISE+SPTF, которая доказывает соответствие принципам защиты клиентов.

Банк Компаньон получил золотой сертификат – а это является высшей оценкой, подтверждающей, что Банк следует лучшим мировым практикам в области защиты прав клиентов. Путь защиты клиентов (Client Protection Pathway) описывает шаги, которые финансовые учреждения могут предпринять для внедрения необходимых практик защиты клиентов и информирования инвесторов о достигнутых успехах.

Есть 8 принципов защиты клиентов по которым CERISE+SPTF проводит аудит. И Банк Компаньон доказал соответствие по всем категориям, а именно:

  1. Соответствующий дизайн и предоставление продуктов: Банк Компаньон разрабатывает финансовые продукты, которые точно соответствуют потребностям клиентов.
  2. Предотвращение чрезмерной задолженности: Банк Компаньон принимает меры, чтобы клиенты не оказывались в ситуации чрезмерной задолженности.
  3. Прозрачность: Банк Компаньон обеспечивает полную прозрачность всех условий и требований наших финансовых продуктов, чтобы клиенты могли принимать информированные решения.
  4. Ответственное ценообразование: Банк Компаньон устанавливает справедливые и разумные тарифы по нашим услугам.
  5. Справедливое и уважительное отношение: Банк Компаньон всегда относится к клиентам с уважением и справедливостью.
  6. Конфиденциальность данных: Банк Компаньон защищает конфиденциальность и безопасность данных наших клиентов.
  7. Механизмы для разрешения жалоб: Банк Компаньон предоставляет эффективные механизмы для разрешения жалоб, чтобы клиенты могли быстро и удобно решать возникающие вопросы.
  8. Управление и кадры: Банк Компаньон внедряет лучшие практики в управлении и кадровой политике, направленные на защиту прав клиентов.

Получение золотого сертификата подтверждает, что клиенты Банка Компаньон могут быть уверены в безопасности и справедливости предоставляемых финансовых услуг. Это укрепляет доверие к Банку и способствует долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Банк Компаньон следует лучшим мировым практикам в области защиты прав клиентов и социальной ответственности.

CERISE+SPTF — это совместное предприятие, объединяющее две ведущие мировые экспертные организации в области управления социальной и экологической производительностью. Social Performance Task Force (SPTF), основанная в 2005 году, разработала и регулярно обновляет Универсальные стандарты социальной и экологической производительности, которые служат важным инструментом для финансовых учреждений, стремящихся к социальной ответственности и устойчивому развитию.

Сообща создаем лучшее будущее!

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Мобильное приложение Tazabek: