MegaCom открыл центр обслуживания абонентов на рынке «Дордой»

11:06, 1 апреля 20112 137

Tazabek - MegaCom открыл центр обслуживания абонентов на рынке «Дордой». Теперь весь спектр услуг сотового оператора MegaCom доступен и многочисленным предпринимателям, и клиентам одного из крупнейших рынков Центральной Азии. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

«В новом центре обслуживания рады каждому абоненту: здесь можно заключить договор, восстановить SIM-карту, получить детализацию звонков, пополнить баланс без комиссии или просто настроить мобильный Интернет, - специалисты компании проконсультируют обо всем, что интересует пользователей сотовой связи», - говорится в сообщении.

«Компания MegaCom старается быть ближе к своим абонентам. И, продолжая работу в этом направлении, компания открыла шестнадцатый центр обслуживания. Расположив его на «Дордое», мы поселились в двух шагах от наших клиентов, работающих в этом «торговом городе». Показатель успеха MegaCom - доверие клиентов. Совместно мы сможем реализовывать все задуманные идеи», - сказал и.о. заместителя генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию Михаил Лехтман.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: