Нефтепереработка в пандемию: Только 1 НПЗ Кыргызстана из 10 работает в штатном режиме

09:00, 12 марта 2021Обновлено в 14:53, 1 апреля 202115 899

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Начало 2021 года для автолюбителей было ознаменовано ростом цен на горюче-смазочные материалы. Простые автовладельцы стали чаще думать о ежедневных расходах, а перевозчики и фермеры — о том, как это скажется на цене на конечную продукцию. Рост цен на ГСМ — это первый звоночек о будущем росте цен на продукты питания и прочую продукцию, так как логистика и траты на топливо — это одна из главных составляющих при формировании стоимости товара.

Если обратить внимание на цифры, то можно наблюдать следующую динамику — с начала 2021 года топливо подорожало на 13-21% в зависимости от вида топлива: Аи-92 и дизтопливо — на 13-14%, Аи-95 — на 15-16%, Аи-98 — на 21,7%.

В начале 2020 года года цены на топливо были значительно ниже текущего уровня, но зато они демонстрировали тенденцию снижения стоимости.

Подписчики Tazabek смогут узнать, как в Кыргызстане обстоят дела с внутренним производством различных видов топлива? Каков вклад местных НПЗ в покрытие внутренней потребности в топливе? В каком темпе существуют предприятия после пика пандемии? И каких производственных показателей стоит ждать в 2021 году?

Полная версия новости по подписке

Причины подорожания ГСМ: В чем соль?

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком