Полномасштабное обновление платформы ЭЛСОМ

11:37, 11 февраля 2021Обновлено в 18:00, 11 февраля 202110 712

Tazabek - 12-13 февраля ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB) планирует провести полномасштабное обновление платформы ЭЛСОМ. В результате обновления ЭЛСОМ будет мигрирован на новую платформу, что значительно улучшит функциональные возможности ставшего очень популярным продуктом KICB – электронного кошелька ЭЛСОМ. Обновленный

ЭЛСОМ будет предлагать существующим и новым клиентам дополнительные удобства и новые возможности, такие как:

  • Новый удобный интерфейс, улучшенный дизайн и больше детализаций;

  • Mоментальная бесконтактная оплата c кошелька ЭЛСОМ с помощью смартфона в торгово-сервисных предприятиях;

  • Удобная функция «Автоплатеж» – услуга позволит автоматически оплачивать счета в заданное время;

  • Обновленная программа лояльности «ЭЛСОМ копилка»;

  • Единое приложение для физических лиц и агентов и др.

«Мы делаем ставку на развитие новых технологий, которые особенно актуальны в настоящее время. Бесконтактные платежи, онлайн кредиты, удаленная идентификация и многое другое теперь доступно для пользователей ЭЛСОМ. Обновленное приложение позволит пользователям максимально просто и удобно пользоваться новейшими финансовыми услугами в любое время и в любом месте» - отметила Елена Таирова, член Правления ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк».

В пресс-службе банка отметили, что прежняя версия приложения доступна не будет – при входе в текущее приложение будет предложено обновить приложение ЭЛСОМ 2.0. Клиентам, использующим приложение ЭЛСОМ Агент – необходимо будет скачать обновленную версию приложения ЭЛСОМ 2.0 (для iOS/Android). Инструкция по обновлению приложения ЭЛСОМ 2.0 приведена ниже.

Для обновления электронного кошелька клиентам необходимо заранее убедиться в доступности следующих данных:

  • Номер телефона, на который зарегистрирован электронный кошелек (на него будут приходить СМС для обновления).

  • Текущий ПИН-код для входа в электронный кошелек. В случае, если забыли ПИН-код, клиенту необходимо заранее обратиться к специалистам в любом отделении банка KICB.

В связи с обновлением в период с 17:30 12 февраля до 9:00 13 февраля 2021 года все операции по ЭЛСОМ будут временно недоступны! KICB заранее приносит извинения за возможные неудобства, связанные с обновлением платформы, и просит клиентов и партнеров Банка отнестись с пониманием. 13 февраля 2021 года в течение всего дня могут возникать временные технические неполадки.

Банк обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов ЭЛСОМ по всем возникающим вопросам и просит обращаться в call-центр по следующим номерам: (0556) 986 000, (0312) 986 000, (0775) 986 000 (WhatsApp).

Для удобства клиентов в выходные дни 13 и 14 февраля будут работать все
отделения Банка:

- в обычном режиме будут работать отделения, работающие в выходные дни (список)

- все остальные отделения банка будут работать только по вопросам ЭЛСОМ с 10:00 до 15:00 (без перерыва).

Как обновить приложение ЭЛСОМ 13 февраля?

Для обновления приложения необходимо зайти в AppStore/Play Market, ввести в поисковике ЭЛСОМ 2.0 и обновить.

После того как Вы успешно обновили приложение, для регистрации необходимо:

1. Ввести номер кошелька

2. Ввести текущий ПИН код

3. Ввести одноразовый пароль (OTP), отправленный по СМС

4. Ввести новый ПИН код и подтвердить

5. Ввести новый пароль и подтвердить

6. Установить секретный вопрос и ответ

Подробная информация: www.elsom.kg

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: