Важно! Что будет с неидентифицированными кошельками в Кыргызстане с 1 октября
Tazabek -
1 октября в Кыргызстане вступает в силу постановление Национального банка, согласно которому использование неидентифицированных кошельков запрещено.
Для удобства пользователей кошелька «О!Деньги» пройти идентификацию можно онлайн в приложении «Мой О!» или в любом из офисов продаж и обслуживания О!. Это не займет много времени и для этого потребуется лишь паспорт.
Отвечаем на основные вопросы об идентификации
Как проверить статус идентификации кошелька «О!Деньги»?
Для этого достаточно открыть приложение «Мой О!» и перейти в главное меню.
Статус идентификации указан под номером телефона.
Какие преимущества у идентифицированного пользователя кошелька «О!Деньги»?
-
Увеличенные лимиты и возможность хранить и тратить больше.
-
Доступ ко всем услугам в каталоге, включая онлайн-игры и соцсети.
-
Возможность переводить средства на «О!Деньги», Qiwi, Mbankonline и другие кошельки.
-
Возможность пополнять карты банков Казахстана и Таджикистана.
-
Полный доступ к госуслугам в приложении.
-
Возможность получить 10 ГБ в подарок за онлайн-идентификацию. Подробнее об Акции*.
Как пройти идентификацию кошелька «О!Деньги» онлайн?
-
Обновите и откройте приложение «Мой О!».
-
Выберите раздел «О!Деньги».
-
Откройте вкладку с идентификацией.
-
Заполните онлайн-заявку.
-
Подтвердите заявку SMS-кодом. Заявка будет обработана в течение одного рабочего дня.
Подробнее рассказали в видеоинструкции.
Что будет, если не пройти идентификацию вовремя?
1 октября неидентифицированные электронные кошельки будут отключены. Доступ к кошельку, остатку средств и ко всем платежам (с баланса телефона, кошелька или карты) будет полностью ограничен.
Что делать, если на неидентифицированном кошельке останутся средства?
Можно пройти онлайн-идентификацию и продолжить пользоваться средствами кошелька. Остаток средств так же можно будет обналичить в кассе головного офиса ОАО «Дос-Кредобанк» в ГУМе. Оплата через неидентифицированный кошелек будет недоступна.
Как восстановить доступ к отключенному кошельку?
Для этого будет достаточно пройти идентификацию и все функции кошелька вновь станут доступными.
Установите приложение «Мой О!» в Google Play или App Store и оплачивайте через кошелек «О!Деньги» коммунальные услуги, интернет, мобильную связь, штрафы, налоги, покупки в магазинах, топливо на АЗС, счета в кафе и более 700 полезных сервисов.
10 ГБ начисляется за онлайн-идентификацию кошелька «О!Деньги» в рамках Акции с 23 апреля по 30 сентября 2020 года.Участие в Акции доступно только для абонентов тарифных планов «Переходи на О!», «Твой Суперноль» и «Твой ноль».Лиц. ГАС при ГКИТиС: № 16-0062-КР, № 16-0063-КР.
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБКР № 2021030817, № 3022030817.
Идентификацию проводит ОАО «Дос-Кредобанк». Лиц. НБКР № 037.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.