Успейте пройти онлайн-идентификацию в ЭЛСОМ до 1 октября
Tazabek - Уважаемые пользователи ЭЛСОМ, напоминаем о необходимости прохождения идентификации до 1 октября 2020 года!
Уже c 1 октября вступает в силу положение Национального Банка Кыргызской Республики, согласно которому запрещено использование неидентифицированных электронных кошельков.
Мы упростили идентификацию для пользователей ЭЛСОМ! Вы можете идентифицировать свой кошелек удаленно – через приложение ЭЛСОМ!
Как узнать статус Вашего кошелька и нужна ли Вам идентификация?
- Откройте приложение ЭЛСОМ, в выплывающем меню слева выберите «Настройки» и перейдите в раздел «Мой профиль»
- В случае если Ваш статус «Не идентифицированный – Базовый», пройдите идентификацию.
- Если ваш статус «Стандартный», Вы уже прошли идентификацию.
Как пройти идентификацию удаленно?
- Обновите приложение ЭЛСОМ 2.0, перейдите в раздел Идентификация и заполните Заявку
- Отправьте фото паспорта c 2-х сторон на номер 0775 986 000
- Далее ожидайте видео-звонок по What’s App в течение суток после заполнения Заявки (при себе необходимо иметь паспорт)
- В случае успешного прохождения идентификации Вам поступит SMS-уведомление!
Какие преимущества получит пользователь, прошедший удаленную идентификацию?*
- Увеличенные лимиты по пополнению и выводу средств c электронного кошелька;
- Возможность отправки и получения переводов на другие кошельки ЭЛСОМ;
- Увеличенные лимиты по пополнению баланса, оплате коммунальных услуг, покупке товаров и услуг и др.
*Не идентифицированные пользователи, не прошедшие регистрацию до 1 октября 2020 г., не смогут совершать финансовые операции по кошельку.
Если Вы используете свой кошелек для оплаты услуг, осуществления локальных переводов на другие кошельки, пополнения баланса – Вам достаточно пройти удаленную идентификацию и продолжить пользование кошельком c увеличенными лимитами.
Если же Вы планируете использовать кошелек полноценно и помимо вышеперечисленных услуг:
- Получать международные денежные переводы на ЭЛСОМ;
- Осуществлять переводы c кошелька на карты KICB (VISA, ЭЛКАРТ, Mastercard, UnionPay), привязанные счета или карты других Банков
- Осуществлять переводы c привязанного счета на кошелек,
Рекомендуем Вам обратиться в любое отделение ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» c паспортом и пройти полноценную идентификацию. После этого Вам будут доступны все услуги мобильного кошелька ЭЛСОМ!
Остались вопросы? Звоните в любое время: (0312) 986 000, (0556) 986 000.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.