Как коронавирус меняет привычки и влияет на потребление контента?

16:47, 20 марта 2020Обновлено в 16:31, 23 марта 202014 542

Tazabek - За последние 2 месяца во всем мире происходят одинаковые и повторяющие друг друга процессы. Из–за массового карантина людям приходится сидеть дома, что в свою очередь влияет на изменение годами сложившихся привычек потребления контента и различных товаров.

Во всем мире ожидается рост сервисов онлайн-доставки еды и снижение клиентопотока в офлайне. Например в Китае, в первую неделю после Китайского Нового года популярный сервис доставки продуктов Miss Fresh в 4 раза увеличил количество онлайн-заказов на продукты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За этот период компания продала 40 млн товаров из категории продуктов питания. Наибольшим спросом пользовались яйца, овощи и мясо.

тц

О резком росте онлайн-продаж сообщил и сервис Dada – проект лидера китайской электронной коммерции JD. Продажи свежих продуктов Dada увеличились на 215%, за 10 дней после 25 января компания продала более 15 тыс. тонн продуктов питания.

Практически всем ритейлерам не хватает курьеров, так как часть из них неизбежно остается на карантине, а часть требует большей платы за риск заражения.

Также аналитики прогнозируют, что спрос на услуги такси и каршеринга в ближайшее время может вырасти в связи с усилением мер по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции. Например в России, сервис онлайн-заказа такси Gett уже зафиксировал увеличение спроса на услуги такси в классах комфорт и премиум на 20%.

Из-за пандемии коронавируса резко возросло потребление стриминговых услуг. Количество времени, потраченного людьми на потоковое вещание, увеличилось более чем на 20% по всему миру, в том числе более чем на 40% в Австрии и Испании.

кино

Исследователи отмечают рост активности у Netflix и Twitch (сервис для стриминга онлайн-игр, принадлежащая Amazon). По данным SensorTower, число установок приложения Netflix на прошлой неделе выросла на 34% в Испании и на 57% в Италии. Италия занимает второе место в мире по количеству коронавирусов после Китая.

Одной из главных потребностей всех людей, в условиях паники и неопределенности, является потребностях в новостях. В Китае и Италии эта тенденция наиболее очевидна, домашнее телесмотрение в январе этого года выросло на 30 и 29 минут в день соответственно. В феврале на 50% выросли рейтинги новостных передач в Китае.

сайт

Учитывая всеобщее распространите смартфонов, наблюдается активный рост числа посетителей сайтов информационных агентств во всем мире. Например, в Кыргызстане, только за 18 марта основной сайт информационного агентства АКИpress посетило свыше 600 тыс. уникальных посетителей. Посещаемость выросла на 100% по сравнению с обычными днями.

С самого начала эпидемии коронавируса по всему миру распространяется множество слухов и фейков о том, как появился вирус, о количестве заболевших и умерших, а также о способах обезопасить себя от болезни. Поэтому многие эксперты рекомендуют не впадать в панику и пользоваться только проверенными информационными источниками.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком