Бизнес под загрузку: Почему Кыргызстан отстает почти от всех стран ЕАЭС по грузоперевозкам? (обзор)

08:58, 19 февраля 2020Обновлено в 09:49, 6 апреля 20207 418

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Грузоперевозки — важная составляющая часть торговли между странами. Какими бы большими не были суммы контрактов, прописанные объемы продаваемой продукции — все это ни что, если не налажена система перевозки этих товаров. Следовательно, грузоперевозки — это одна из важных составляющих торговли как между регионами страны, так и между различными государствами.

Согласно данным Национального статистического комитета, в Кыргызстане в 2019 году всеми видами транспорта перевезено 34,2 млн тонн грузов, что по сравнению с 2018 годом на 3,6% больше. Основной объем автоперевозок грузов (около 91%) приходился на индивидуальных предпринимателей (физических лиц). Рост объемов перевозок грузов всеми видами транспорта отмечался во всех регионах республики, но наиболее значительный — в Бишкек, Таласской и Нарынской областях.

123456

Узнать о грузоперевозках в цифрах, познакомиться с проблемами грузоперевозчиков смогут подписчики Tazabek

Полная версия новости по подписке

Грузоперевозки в ЕАЭС

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком