Экономия vs убыток: Автогазовый бизнес или что ждет автовладельцев после скачка цен?

18:36, 14 февраля 2020Обновлено в 14:00, 22 февраля 20207 287

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Транспорт — одна из основных статей расходов каждого человека. Будь то траты на общественный транспорт и такси или расходы на содержание собственного автомобиля. Суммы могут ограничиться в несколько купюр не слишком большого номинала или же составить значительную часть недельного бюджета. И если в случае с автобусами и троллейбусами стоимость фиксированная и изменениям практически не поддается, то расходы на свою машину могут значительно колебаться. Главный фактор — стоимость топлива.

К слову, при стоимости самого распространенного бензина — Аи-92 — в 38,5-40,5 сома за литр, даже 10 литров ему обойдутся в среднем в 400 сомов. Если учесть, что в день среднестатистический бишкекчанин проезжает 20-25 км, а средний расход топлива на 100 км составляет примерно 10 литров, то дневной расход бензина составит примерно 2-2,5 литра. В пробках расход может увеличится еще немного.

В погоне за экономией автовладельцы начинают переходить на автогаз. В связи с этим Tazabek решил разобраться в том, как вырос спрос на автогаз, сколько можно сэкономить при переходе на газовое оборудование, как сильно подскочили цены и почему это произошло, а также каковы прогнозы на дальнейшую деятельность.

Подписчики Tazabek смогут подробнее ознакомиться с информацией об автогазовом бизнесе

Полная версия новости по подписке

От экономии до окупаемости

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком