• 07:11
  • 12 мая 2021
  • Ср

Развитие IT-сообщества и госуслуг. Успешный проект ГКИТиС и Мобильного оператора О!

Tazabek - Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики (ГКИТиС) в тесном сотрудничестве с Мобильным оператором О! продолжают активно расширять перечень цифровых государственных услуг. Сегодня во время пресс-конференции, посвященной открытию нового коворкинга Мобильного оператора О!, были озвучены промежуточные итоги пилотного проекта «Государство как платформа».

Дастан Догоев подчеркнул высокий спрос у граждан на цифровые решения, приведя пример успешности сервиса Сarcheck в приложении мобильного оператора. Только за октябрь услугой воспользовались около 10 тысяч пользователей «Мой О!».

На сегодняшний день в приложении «Мой О!» успешно работают также следующие госуслуги: проверка и оплата штрафов ГУОБДД со скидкой 50% и без комиссии, просмотр деталей и фото нарушений, получение SMS о новых штрафах; оплата электронных патентов; проверка подлинности аттестата, диплома; статус застрахованности ФОМС; справка о наличии или отсутствии сведений водительского удостоверения, и выдача справки из бюро находок. В приложении «Мой О!» уже реализована возможность пополнения проездной карты Тулпар.

«То есть кыргызстанцам, вне зависимости от местонахождения, в несколько кликов – оперативнее, быстрее и удобнее теперь можно получать разного рода услуги и справки, - резюмировал Председатель ГКИТиС Дастан Догоев.

На данный момент через «Государство как платформа» бесконтактно можно получить 31 госуслугу и сервис, 42 муниципальные услуги и сервисы, а посредством портала электронных услуг предоставляются в цифровом формате около 37 госуслуг и сервисов. До конца 2019 года планируется запуск 189 услуг и сервисов.

«Успешное сотрудничество бизнеса и Государства в реализации проекта «Государство как платформа» в рамках концепции «Санарип Кыргызстан» стало возможным именно благодаря тому, что для разработки и развития цифровых госуслуг Госкомитет выбрал модель сотрудничества, открытую для всех крупных участников рынка – как государственных компаний, так и частного бизнеса. Уверена, что именно активное участие мобильных операторов в предоставлении цифровых услуг через свои мобильные приложения и каналы продвижения позволит в короткие сроки охватить миллионы жителей страны и в целом ускорить процесс цифровизации в Кыргызстане, обеспечить массовость и доступность сервисов, – продолжила директор по операционной деятельности Мобильного оператора О! Алла Опариенко.В свою очередь мы в Компании рады направлять свои ресурсы и возможности для развития цифровизации во всех сферах деятельности, применяя свой опыт в создании программного обеспечения мирового уровня.

Сегодня «Мой О!» – это единая экосистема с личным кабинетом абонента, кошельком «О!Деньги» и множеством других полезных функций. Рейтинг приложения в Google Play – 4,7 из 5 максимальных, скачали приложение уже более 660 000 раз.

Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБ КР № 2021030817, № 3022030817.


Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
месяц2950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Коронавирус в Кыргызстане
Карта распространения
Закрыть  Закрыть

up

×