Фестиваль коммуникаций Red Jolbors объявил спикеров

Tazabek - 28 – 29 сентября в Алматы состоится VIII центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В программе фестиваля образовательные и вдохновляющие лекции от лучших специалистов сферы коммуникаций и рекламы.

Участников фестиваля ждет насыщенная программа. С каждым годом организаторы повышают планку, приглашая на Red Jolbors спикеров с внушительным послужным списком. Топовые специалисты из сферы коммуникаций, рекламы, маркетинга, брендинга, event-индустрии поделятся своим опытом, инсайтами, расскажут о лучших кейсах и ответят на вопросы участников.

Состав спикеров

Денис Елисеев – креативный директор, управляющий партнер агентства Friends Moscow. Денис 15 лет работает в рекламной индустрии. Денис неоднократно побеждал на международных и локальных фестивалях в области рекламы: Cannes Lions, Epica, FWA, Golden Drum, Golden Hammer, Piaf, ADCR AWARDS, МФР Red Apple, Белый Квадрат, Effie, КМФР, Идея! Денис выступит с лекцией «Мы ничего не придумываем сами».

Денис Лапшинов – исполнительный креативный директор, сооснователь независимого креативного агентства SLAVA. Свою карьеру начал в агентстве BBDO Moscow, где разрабатывал кампании для Pepsico и P&G. Денис обладатель множества международных наград, включая Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, Effie & Red Apple и другие. Тема лекции: «От любви до ненависти и обратно».

Фархад Кучкаров – директор по стратегии Depot branding agency. Фархад в индустрии более 15 лет, работал с ведущими российскими и международными компаниями, такими как KFC, Danone, Wrigley, Unilever, Bic, Nestle и многими другими. Обладатель большинства международных рекламных наград, включая золото ADC*E, шорт-лист и серебро Каннских Львов, а также наград различного уровня на фестивалях Epica, Eurobest, Red Apple, Red Dot, Pent awards, Adstars, Golden Drum и многих других. Тема: «Лекция обо всем».

Артем Филимонов – креативный директор POSSIBLE. Артем в индустрии уже более 10 лет, и за это время успел поработать с такими клиентами как Ford, Mercedes-Benz, Kaspersky Lab, Музей «ГАРАЖ», Mail.ru, Alibaba, LENTA, X5 Retail, Utkonos.ru, Carlsberg, PepsiCo, Bayer, Сбербанк, WWF, Greenpeace, United Nations и многими другими. Работы Артема побеждали как на российских, так и на зарубежных фестивалях, в том числе Effie, «ИДЕЯ», PIAF, Cannes Lions, ADCR, ADC*E, Red Dot Awards (Grand Prix), Ad Black Sea, FWA, Red Apple и EPICA. Тема лекции: «Эволюция подхода к медиа».

Сергей Костров – директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ. Присоединился к команде ТНТ два года назад. С 2011 по 2017 год являлся директором по новому бизнесу, а позже исполнительным директором агентства BBDO Branding, в котором отвечал за развитие бизнеса и работу с ключевыми клиентами (ВТБ, Карусель, ВЭБ, ГПМ-Холдинг, Ингосстрах, О’КЕЙ, Worldclass, Технониколь, Русское море, ФК Открытие и др.). Тема лекции: «Законы выживания в медиа».

Софья Герштейн – event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing. 10 лет в индустрии. Преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S Клиенты: Bentley, Bvlgari, Porsche, Adidas, Mercedes-Benz, Яндекс, Lexus, Alfa Bank, Philips, Lenovo, Four Seasons Hotel, Clarins, Subaru, Pernod Ricard, Русал, Билайн, Новатэк. Тема лекции: «Зачем брендам нужны ивенты?».

Андрей Пауков – креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero. Работал с брендами Samsung, Google, Альфа-Банк, Kinder Chocolate, Reebok, ПИК, МТС и др. Обладатель множества престижных наград, таких, как White Square, AdBlackSea, Red Apple, ADCR, ADC*E, КМФР, PIAF, MIXX awards, Премия Лайк, Премия Neforum, Серебрянный Меркурий. Тема лекции: «Как снимать рекламу, за которую не стыдно?».

Евгений Давыдов – генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS. За 4 года штат SETTERS увеличился с 3 до 125 человек, офисы компании появились в Москве и Санкт-Петербурге. Евгений проводит корпоративные лекции для команд международных брендов и является спикером многих курсов образовательного направления SETTERS — SETTERS Education. Тема Лекции Евгения: «Маркетинг в социальных медиа. Тактика и стратегия». На ней он расскажет о тактике и стратегии в digital, целях и задачах в маркетинге, анализе конкурентов и лучших решениях в отрасли.

Дмитрий Втулкин – креативный директор BBDO Moscow. В BBDO Moscow отвечает за региональные (Восточноевропейский регион – 33 страны) и локальные компании брендов PepsiCo. До этого работал в качестве креативного директора на бренде Tele2 и digital / new-mediagroup head на молодежном (GenZ) сегменте МТС. Тема лекции: «Поколение Z-orro. Герои в масках».

Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors состоится 28-29 сентября в Алматы. Ознакомиться с подробной информацией о спикерах и приобрести билеты можно на официальном сайте www.jolbors.com.

Генеральный партнер фестиваля – Forte Bank.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: