«Яндекс.Такси» прокомментировал заявление Госантимонополии о нарушении компанией закона о рекламе при брендировании авто

12:40, 19 мая 2019Обновлено в 14:42, 19 мая 201910 584

Tazabek - Компания «Яндекс.Такси» прокомментировала заявление Государственного агентства антимонопольного регулирования о нарушении компанией закона о рекламе при брендировнии автотранспорта.

«Наша команда в диалоге с Государственным агентством антимонопольного регулирования и обсуждает вопросы в рабочем режиме. Что касается рекламы, мы не согласны с мнением госоргана и считаем, что нарушения нет.

В качестве подтверждения своей позиции Госагентство приводит результаты опроса, о котором кроме самих результатов нет никакой информации — отсутствуют данные о методологии, выборке, географии. Это вызывает сомнения», - сказали в «Яндекс.Такси».

Также в компании обратили внимание на тот факт, что рассмотрение дела о нарушении еще не состоялось.

Ранее Госантимонополия распространила сообщение о нарушении норм закона КР «О рекламе» со стороны «Яндекс.Такси».

Госантимонополия: Действия «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию авто вводят в заблуждение потребителей, нарушен закон о рекламеГосагентство посчитало, что действия компании «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию автотранспортных средств партнеров ввели в заблуждение потребителей, формируя ложное представление об объекте рекламирования, так как умалчивается часть существенной информации, которая не позволяет потребителю сформировать правильное представление об объекте рекламы.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: