Мобильная экосистема «Мой О!» способствует развитию безналичных платежей

Мобильная экосистема «Мой О!» способствует развитию безналичных платежей — Tazabek

Tazabek - В рамках первого телекоммуникационного форума «Цифровой Кыргызстан: развитие в регионах» Мобильный оператор О! поделился данными о развитии мобильной экосистемы «Мой О!», которая сегодня включает в себя одновременно и электронный кошелёк, и личный кабинет, и онлайн-магазин O!Store.

DST_5967

В 2017 году Мобильный оператор О! совместно с «Грин Телеком Сервис» одним из первых обеспечил доступ абонентам О! к мобильному финансовому сервису – электронному кошельку «О!Деньги», а сегодня он входит в единую экосистему мобильных услуг для абонентов – «Мой О!».

Сегодня пользователи «Мой О!» по всей стране, включая регионы, не выходя из дома могут:

· пополнять баланс мобильного телефона

· совершать безналичные платежи через кошелек «О!Деньги»

· оплачивать штрафы в системе «Безопасный город»

· оплачивать более 300 услуг, в том числе коммунальные услуги

· управлять своими услугами и тарифами

· совершать покупки в интернет-магазине O!Store

· добавлять и использовать банковские карты

Сегодня мобильный электронный кошелек «О!Деньги» уже интегрирован с Национальной платежной системой Элкарт, что стимулирует развитие безналичных платежей во всех регионах страны.

Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБ КР № 2021030817, 3022030817.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: