Tazabek - Через Кыргызстан проходит ряд транзитных коридоров. Строительство и реабилитация дорог входит в список инвестиционных проектов странового значения, в числе которых строительство альтернативной автодороги Север—Юг, коридоры ЦАРЭС 1 и ЦАРЭС 3, реконструкция автодороги Бишкек—Ош, фаза 4 (участок Маданият—Жалал-Абад) и другие.
Около 95% всего объема грузовых перевозок по стране осуществляется автомобильным транспортом, поэтому международные транспортные коридоры обеспечивают доступ Кыргызстана к региональным рынкам товаров, услуг и играют существенную роль в обеспечении связи между основными экономическими центрами внутри страны и осуществлении выхода на рынки соседних стран.
Дорожная сеть КР вовлечена в процесс международной транспортной интеграции, как в рамках 5 государств Центральной Азии, так и в рамках государств Организации Экономического Сотрудничества, которая объединяет 10 государств южно-азиатского субконтинента. Развитие автомобильных дорог Кыргызской Республики в северном направлении дает выход в Казахстан и Россию. Развитие ее в южном направлении — к морским портам Пакистана.