По аэропорту «Манас» реализуются 24 проекта по развитию инфраструктуры аэропорта, - глава правления Э.Чукуев

По аэропорту «Манас» реализуются 24 проекта по развитию инфраструктуры аэропорта, - глава правления Э.Чукуев — Tazabek

Tazabek - По аэропорту «Манас» имеются 24 проекта по развитию инфраструктуры аэропорта на разных стадиях. Об этом в ходе 8-го Туристического форума «Развитие и продвижение туризма в Кыргызской Республике» в рамках выездного заседания Совета по развитию бизнеса и инвестициям сказал председатель правления ОАО «Международный аэропорт «Манас» Эмир Чукуев.

Как сообщила пресс-служба компании, в заседании принимают участие премьер-министр КР Сапар Исаков, министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов, глава ОАО «Международный аэропорт «Манас» Эмир Чукуев, глава Департамента туризма Азамат Джаманкулов, представители «Бизнес Ассоциации «ЖИА», президент Ассоциации туризма Шелкового пути В.Комиссаров, Председатель туристического альянса, председатель правления Ассоциации туризма КР, и.о.директор КАТО и др.

«ОАО «Международный аэропорт «Манас» всецело поддерживает вектор развития туристического сектора нашей страны и вносит значимый вклад в это. Мы отчетливо понимаем, что аэропорт влияет на мнение прилетевшего туриста и на сегодняшний день только по аэропорту «Манас» у нас имеются 24 проекта по развитию инфраструктуры аэропорта на различных стадиях — от разработки до стадии строительства и реализации», - начал выступление Э.Чукуев.

По его словам, это проекты от установки тактильных плит для ЛОВЗ до полной реконструкции и расширения залов прилета и окончания строительства нового пассажирского терминала. ОАО «МАМ» ведет постоянную поступательную работу в этом направлении, при этом есть ряд барьеров в реализации этих проектов — некоторые нормативно-правовые акты и другое.

«Сегодня только общими усилиями каждого на своем месте нам удается добиться успеха. Ведь каждый прилетевший турист находится в лонах аэропорта максимум до 50 минут, а все остальное время он находится на попечении туристических агентств и фирм. Твёрдое формирование мнения о стране турист получает именно во время пребывания в тех или иных местах. Параллельно поднимая уровень обслуживания, как в аэропорту, так и на местах пребывания туристов, мы сможем добиться серьезных перемен к лучшему», - сказал он.

Он отметил, что туристический сектор страны должен приносить значимый доход в бюджет страны и для этого необходимо уже сегодня задуматься о правильном администрировании туристической отрасли.

«Диалог между аэропортом и представителями государственных органов и туристических агентств очень важен, только при конструктивном диалоге мы сможем вместе выработать правильные решения», - заключил он.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: