Новый сервис самообслуживания от MegaCom — «Личный кабинет куратора»

Tazabek - Постоянно развивая услуги компании для удобства своих корпоративных абонентов, MegaCom запустил новую, не имеющую аналогов, услугу - «Личный кабинет куратора». Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Теперь управлять возможностями номеров корпоративной группы стало еще проще, ведь удобный и доступный интерфейс онлайн-сервиса был создан с учётом потребностей абонентов мега-сети.
«Личный кабинет куратора» - это сервис самообслуживания, предоставляющий возможность куратору корпоративной группы самостоятельно выполнять действия над своими номерами и получить информацию по его лицевым счетам, не обращаясь в Отдел по работе с корпоративными и VIP клиентами.
В один клик вы cможете:
· оставить заявки на подключение и отключение дополнительных услуг;
· заблокировать и разблокировать абонентские номера;
· получить информацию по вашим лицевым счетам;
· ознакомиться со списком подключенных услуг, пакетов и тарифных опций на каждом абонентском номере;
· просматривать остатки по пакетам и тарифным опциям;
· отключать активные услуги и тарифные опции;
· оставить свое обращение через раздел <Обратной связи> и многое другое.
С помощью «Личного кабинета куратора» от MegaCom вы всегда будете в курсе сколько денег внесли, какую сумму и на что потратили, а также сколько средств осталось на вашем счете.
Получить доступ к сервису самообслуживания можно в Отделе по работе с корпоративными и VIP клиентами после подписания куратором дополнительного соглашения.
Личный кабинет куратора - управление корпоративными номерами в один клик!
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.