Золотой мост: Почему Минтранс заменил строительство 2 тоннелей на автодороге Север—Юг на эстакадный мост за $300 млн? (эскиз + теххарактеристики)

13:30, 12 декабря 2016Обновлено в 08:35, 15 февраля 201728 309
Золотой мост: Почему Минтранс заменил строительство 2 тоннелей на автодороге Север—Юг на эстакадный мост за $300 млн? (эскиз + теххарактеристики) — Tazabek

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - На альтернативной автомобильной дороги Север—Юг, Фаза 2, участок «Арал—Казарман» протяженностью 96 км (км 195,5—км 291) планируется заменить изначально запланированные 2 из 4 тоннелей на эстакадный мост, который обойдется в $300 млн.

Строительство первого эстакадного моста на реке Нарын по проекту альтернативной дороги Север—Юг обойдется в $300 млн

По данным Министерства транспорта и дорог, первоначальная контрактная стоимость проекта по строительству автодороги Север—Юг, Фаза 2, протяженностью 96 км, включая 4 тоннеля, составляла $300 млн.

По расчетам Tazabek, строительство эстакадного моста обойдется дороже строительства изначально планируемых 4 тоннелей. Оправдаются ли расходы на строительство эстакадного моста в $300 млн?

- Если считать по первоначальному проекту, предусматривающему строительство 4 тоннелей, то стоимость строительства 1 км автодороги составляла бы в среднем $3 млн.

Минтранс рассматривает замену 396 метров тоннелей на автодороге Север—Юг на эстакадные мосты

Министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов, будучи директором проектного института «Кыргыздортранспроект», сообщал, что строительство первого эстакадного моста на реке Нарын по проекту альтернативной дороги Север—Юг обойдется в 300 млн долларов.

По его словам, данный мост будет находиться в районе села Казарман — в сторону села Чаек Джумгальского района вдоль реки Нарын. Строительство займет порядка 1-2 лет, подрядчиком выступает китайская компания China Road.

В закрытой части материала вы можете увидеть перспективный вид эстакадного моста и поперечный разрез моста. А также предоставлена информация о ширине, высоте и длине эстакадного моста...

Полная версия новости по подписке

На участке автодороги Арал—Казарман протяженностью 96 км (км 195—км 291) в 2015-2016 годах дополнительно обследована местность в предгорных и горных участках и горных участках автодороги. В данный момент проект находится на стадии проектирования. Данный район проложения трассы проходит в очень сложной и труднодоступной местности с полным отсутствием подъездных путей и очень сложным рельефом местности, что затрудняло детальное наземное обследование при предварительных изысканиях, сообщает Минтранс.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком