Рекламные агентства из Кыргызстана выиграли 3 золотых награды на Red Jolbors
Tazabek - В Бишкеке 17-18 сентября состоялся пятый центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest. Об этом сообщили организаторы фестиваля.
По данным, оба дня фестиваля были посвящены образованию в сфере рекламы, коммуникаций, дизайна.
«Во время лекций и мастер-классов спикеры поделились своим опытом создания лучших кейсов. В копилке приглашенных профессионалов международные награды, среди которых и самая высшая в сфере рекламы – «Каннские львы». Спикеры рассказали, как победить в коммуникациях, как сделать фестивальную работу, какие существуют тенденции в социальной рекламе. Помимо этого, они показали лучшие рекламные работы в мире, чтобы вдохновить специалистов региона повышать свой уровень профессионализма», - говорится в сообщении.
Как сообщают организаторы фестиваля, одно из основных событий, которое с волнением ждет большинство специалистов — это церемония награждения лучших работ.
«В течение месяца представители рекламных, креативных, коммуникационных агентств, продакшн и дизайн-студий подавали заявки на конкурс продукт своей творческой деятельности. Оценивало работы и определяло призеров профессиональное жюри, в состав которого вошли: исполнительный креативный директор Cheil Worldwide Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия, директор по стратегии Depot WPF Фархад Кучкаров, дизайнер России Денис Башев, креативный директор GForce Grey Kazakhstan Евгений Костылев, арт-директор агентства креативных решений «Восход» Владислав Деревянных, копирайтер Кирилл Левашов, креативный директор ivi.ru Ксения Лукичева. Председателем жюри выступил исполнительный креативный директор Leo Burnett Russia Андрей Ушаков», - говорится в сообщении.
По данным, на конкурс прислали 425 работ, 170 из которых попали в шорт-лист, а 52 – получили награду.
«Агентством фестиваля по количеству набранных баллов стало FCB Almaty, на втором месте – Cheil Worldwide Kazakhstan, а на третьем – No Stars из Украины. В этом году неожиданно Гран при завоевало не агентство, а клиент - Kaspi Bank (Казахстан) за рекламную кампанию «Реклама без очереди», - сообщается в материалах.
По словам председателя жюри Андрея Ушакова, гран-при фестиваля - отличный пример того, какой должна быть коммуникация в 2016 году.
«Смелая и простая идея, которая могла состояться только при своевременной реакции на событие. А потрясающие результаты при минимальном бюджете еще раз доказали - по-настоящему креативные решения всегда эффективны», - сказал он.
Клиентом года по количеству набранных баллов стал так же Kaspi Bank, говорится в сообщении.
Агентства из Кыргызстана удостоились 3 золотых награды в категории Design (работа Molocow агентства I-Media в номинации «Концепт») и Print&Outdoor (работа I-Media «Каракольский зоопарк» и социальный проект «Балаты» от Mozgami Branding Agency). Впервые за пять лет бронзовая награда отправилась в Таджикистан за PR-кампанию «Как Мегафон телепортировал журналистов в 1934 год». Ознакомиться со всеми призерами юбилейного фестиваля можно на официальном сайте — https://jolbors.com/winners/0, сказано в сообщении.
По словам директора по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Beeline Галины Кучерявой, технологии с высокой скоростью меняют жизнь, рынок, бизнес и потребности.
«Чтобы по-прежнему оставаться эффективными и удерживать статус новаторов, необходимо иметь доступ к новым знаниям, практикам и, самое главное, делиться ими», - добавила она.
Как сказала координатор по коммуникациям Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Кыргызстане Мавлюда Джапарова, на Red Jolbors Fest приезжают много специалистов со всей Центральной Азии.
«Это профессионалы в сфере коммуникаций, эксперты разного профиля. Мы решили использовать этот проект, чтобы оказать содействие нашим партнерам из неправительственного и правительственного сектора. Часто им не хватает идей, креатива, правильной стратегии, чтобы продвинуть свой социальный проект. Мы предложили формат Speed Dating, где наши партнеры смогли получить консультации от спикеров фестиваля. Также мы поддерживаем второй год подряд номинацию «Социальные ролики». Подача работ на нее была бесплатной. Мы очень хотим, чтобы рынок социальной рекламы развивался», - сказала она.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.