Red Jolbors представляет жюри юбилейного фестиваля

12:23, 20 июля 20163 745
Red Jolbors представляет жюри юбилейного фестиваля — Tazabek
Tazabek - Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors представляет состав жюри, который в этом году будет оценивать работы в 7 категориях.

Как сообщают организаторы, возглавит жюри юбилейного фестиваля управляющий партнер одного из ведущих брендинговых агентств России Depot WPF, вице-президент Ассоциации брендинговых агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, сопрезидент Ассоциации брендинговых агентств России, академик российской академии рекламы Алексей Андреев.

В состав жюри Red Jolbors 2016 вошли:

1. Кирилл Левашов – известный российский копирайтер. Работал в агентствах «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow, обладатель бронзовой награды фестиваля «Каннские львы».

2. Владислав Деревянных – арт-директор агентства креативных решений «Восход»

3. Ксения Лукичева – креативный директор онлайн-кинотеатра ivi.ru. Бывший главный редактор AdMe.ru. Член жюри десятков фестивалей, в том числе Red Apple, «Идея», Crystal Awards (Франция), «ПОРА!», Fakestival.

4. Фархад Кучкаров – директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, соорганизатор фестиваля Red Jolbors, член ADCR, основатель и редактор AdAsia.

5. Денис Башев – звезда российского дизайна, член ADCR. Бывший креативный директор компании «Сила света», дизайнер в Tomatdesign и основатель дизайн-студии Province.

6. Евгений Костылев – креативный директор GForce/Grey Kazakhstan, один из самых награждаемых рекламистов Казахстана и Центральной Азии.

«Мы очень гордимся, что с каждым годом состав жюри Red Jolbors Fest становится сильнее. В юбилейном 2016 году мы рады представить особенный состав, где практически каждый член жюри – обладатель «каннского льва» с большим опытом работы и жюрения международных фестивалей», - отметила сооснователь фестиваля Red Jolbors Дарья Суходолова.

Прием работ на юбилейный центральноазиатский фестиваль рекламы стартует 1 августа. Подать работу можно в одну из более 30 номинаций из 7 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от «ЮНИСЕФ» «Социальные ролики». Стоимость подачи одной работы – 30$ или 2000 сомов.

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в пятый раз.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: