Mobi устранила технические неполадки в сети за несколько часов
11:01, 3 февраля 20092 414
Tazabek - 1 февраля 2009г. с 09:10 по 20:56 имели место технические неполадки в программном обеспечении системы управления базами данных, приведшие к ограничению возможностей общения абонентов сегмента Mobi. Устранение неполадок заняло несколько часов. Работа сети была стабилизирована к 21:00. Об этом сообщил сотовый оператор.
Неполадки препятствовали совершению только межсетевых звонков, внутри сети абоненты Mobi не испытывали проблем с общением. Для скорейшего устранения неисправностей был мобилизован инженерный персонал Компании совместно с персоналом поставщика оборудования.
«В настоящее время в Компании идёт активный рост количества обслуживаемых абонентов и расширение спектра предоставляемых услуг, - комментирует ситуацию Олег Поляков, директор дирекции информационных
технологий. - При выборе оборудования и программного обеспечения мы ориентируемся только на надежные решения, но никто не застрахован от внештатных ситуаций. Совместно с поставщиками и производителями
оборудования мы предпринимаем все усилия, чтобы вероятность подобных происшествий была сведена к минимуму».
Руководство компании приносит свои извинения абонентам, которых затронули технические неполадки, говорится в сообщении.
Неполадки препятствовали совершению только межсетевых звонков, внутри сети абоненты Mobi не испытывали проблем с общением. Для скорейшего устранения неисправностей был мобилизован инженерный персонал Компании совместно с персоналом поставщика оборудования.
«В настоящее время в Компании идёт активный рост количества обслуживаемых абонентов и расширение спектра предоставляемых услуг, - комментирует ситуацию Олег Поляков, директор дирекции информационных
технологий. - При выборе оборудования и программного обеспечения мы ориентируемся только на надежные решения, но никто не застрахован от внештатных ситуаций. Совместно с поставщиками и производителями
оборудования мы предпринимаем все усилия, чтобы вероятность подобных происшествий была сведена к минимуму».
Руководство компании приносит свои извинения абонентам, которых затронули технические неполадки, говорится в сообщении.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.