Beeline подводит итоги очередной акции «Ближе к абонентам»
Tazabek - 5 марта Beeline провел традиционную акцию «Ближе к абонентам», в рамках которой абонентам была предоставлена возможность личного общения с директорами региональных отделений компании.
Более 50 абонентов задали свои вопросы региональным директорам в городах Бишкек, Ош, Джалал-Абад и Каракол. Представители компании подробно рассказали о причинах введения платы за соединение, о наиболее выгодных тарифных планах, подключении дополнительных услуг и USB - модемах. Кроме этого, от клиентов поступили просьбы об организации связи в отдаленных селах, а также благодарность за отличное качество связи и сервиса.
«Акция «Ближе к абонентам» - это еще один шаг на пути совершенствования качества сервиса и связи Beeline. Мы знаем, что абоненты предпочитают решать возникающие вопросы, общаясь непосредственно с представителями компании, и мы готовы к более тесному общению с нашими абонентами и улучшению работы согласно пожеланиям наших клиентов. Ни одно обращение абонентов не остается без внимания!» - отмечает Директор Дирекции регионального развития Сайеджон Маткаримов.
Акция «Ближе к абонентам» проводится регулярно в последнюю пятницу каждого месяца. В рамках этого проекта клиенты имеют возможность лично пообщаться с руководством компании в региональных Офисах продаж и обслуживания с 16.00 до 18.00, а также с 18.00 до 19.00 часов, позвонив в Call-центр.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.