Beeline подводит итоги очередной акции «Ближе к абонентам»

11:28, 12 марта 20102 032

Tazabek - 5 марта Beeline провел традиционную акцию «Ближе к абонентам», в рамках которой абонентам была предоставлена возможность личного общения с директорами региональных отделений компании.

Более 50 абонентов  задали свои вопросы региональным директорам в городах Бишкек, Ош, Джалал-Абад и Каракол. Представители компании подробно рассказали о причинах введения платы за соединение, о наиболее выгодных тарифных планах, подключении дополнительных услуг и USB - модемах. Кроме этого, от клиентов поступили просьбы об организации связи в отдаленных селах, а также благодарность за отличное качество связи и сервиса.

«Акция  «Ближе к абонентам» - это еще один шаг на пути совершенствования качества сервиса и связи Beeline. Мы знаем, что абоненты предпочитают решать возникающие вопросы, общаясь непосредственно с представителями компании, и мы готовы к более тесному общению с нашими абонентами и улучшению работы согласно пожеланиям наших клиентов. Ни одно обращение абонентов не остается без внимания!» - отмечает Директор Дирекции регионального развития Сайеджон Маткаримов.

Акция «Ближе к абонентам» проводится регулярно  в последнюю пятницу каждого месяца. В  рамках этого проекта клиенты имеют возможность лично пообщаться с руководством компании в региональных Офисах продаж и обслуживания с 16.00 до 18.00, а также с 18.00 до 19.00 часов, позвонив в Call-центр.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: