В городах Кара-Суу и Кызыл-Кия открылись центры обслуживания MegaCom

Tazabek - MegaCom открыл два центра обслуживания в южных городах Кара-Суу и Кызыл-Кия. Поступательное расширение регионального присутствия компании MegaCom продолжается. Об этом 28 февраля сообщила пресс-служба оператора.

Открытие новых центров обслуживания в двух городах Ошской и Баткенской областей – приятное событие для горожан. В центрах обслуживания можно заключить договор, восстановить SIM-карту, получить детализацию звонков, пополнить баланс без комиссии или просто настроить мобильный Интернет, – специалисты MegaCom готовы помочь своим абонетам.

«Компания MegaCom не только заботится о предоставлении услуг высокого качества, но и о трудоустройстве местного населения. В новых центрах обслуживания работают сотрудники из числа местных жителей. Мы продолжаем расширяться и наша главная задача – укреплять позиции в регионах. Несмотря на то, что в этом году зима прощается с кыргызстанцами непривычно морозными днями, жители Кызыл-Кии и Кара-Суу активно поучаствовали в празднике, организованном для них оператором. Впрочем, не остались в стороне и представители местных администраций», - сказала начальник отдела обслуживания компании Нина Жилкина.

В свою очередь мэр города Ахматжан Рахимов сообщил: «Мы рады, что компания MegaCom наконец добралась и до Кара-Суу. Приход в город одной из крупнейших отечественных компаний – это всегда приятная новость и для горожан, и для городского бюджета. Я рад обрести в компании нового партнера, обеспечивающего хорошее сервисное обслуживание и новые рабочие места для карасуйцев».

По словам мэра, более удобное расположение центра обслуживания, чем возле возле крупнейшего в южном регионе Кара-Суйского рынка, где он и был открыт, трудно придумать.

«Связь важна для всех. Но для некоторых она еще важнее. Я имею в виду тех наших соотечественников, чьи родственники в данный момент находятся на заработках в Российской Федерации. Очень рад, что теперь мне, как и любому из горожан, чтобы получить подробную консультацию специалистов MegaCom, достаточно просто выйти из дома», - отметил мэр А.Рахимов.

«MegaCom, как крупнейший оператор сотовой связи в Кыргызстане, обеспечивающий ею более 90% населенной территории страны, заинтересован в том, чтобы и абонентам, и сотрудникам компании, было комфортно с нами. Расширение регионального присутствия является одним из стратегических направлений развития компании», – подвел итоги праздника директор южного филиала MegaCom Артем Фишер.

По данным пресс-службы, на сегодня абонентская база MegaCom составляет 2,2 миллионов человек. Компания лидирует и по количеству базовых станций – 1087 в республике. Сеть дистрибуции компании включает более 6500 пунктов продажи и 16 крупных центров обслуживания. Международный роуминг сети MegaCom поддерживается в сетях 460 операторов в 184 странах мира.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: