Beeline объявляет итоги обработки обращений клиентов в 2010 году
Tazabek - Компания Sky Mobile (бренд Beeline) объявляет итоги обработки обращений клиентов в 2010 году, касающихся зоны покрытия сети. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
В рамках улучшения качества связи было рассмотрено около 10 тысяч обращений абонентов по инцидентам и около 100 писем с запросами о строительстве сети. По итогам была оптимизирована работа сети, устранены недочеты в работе оборудования по всем инцидентам, а также принято решение об организации связи в отдельных районах, в частности: «Саз-дастан» в Нарынской области, «Чолпон-Ата» в Жалал-Абадской и «Ак-Суу» в Баткенской области.
«Мы уделяем большое внимание обратной связи от клиентов, все пожелания принимаются операторами информационно-справочного центра Beeline и передаются для обработки в техническую и IT-дирекции. Мы тщательно анализируем все обращения и стараемся принять максимально эффективные решения, ведь в отдаленных районах мобильный телефон зачастую является единственной возможностью для общения с родными и близкими, а также для вызова экстренных служб», - прокомментировал технический директор Ержан Байтуганов.
В 2011 году согласно письмам уже планируется запуск базовых станций в двух селах Лейлекского района Баткенской области.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.